Маслина для победителя

Погожий майский вечер, плавно переходил в не менее погожую, майскую ночь. На дворе стояла весна 2020 года. По коридору донецкого отеля «Централь», уверенной походкой, шел молодой мужчина, волоча за собой по полу, что-то большое и блестящее. Его пиджак и волосы, были насквозь пропитаны шампанским. Рубашка была застёгнута только на две пуговицы. Галстук был развязан, и свисал с плеч, как верёвка. Дорогие итальянские туфли, уверенно шагали в сторону зарезервированного люксового номера.   
Донецк сегодня был, сам не свой. Ведь только что, буквально полтора часа назад, отгремели, на «Донбасс Арене», очередные фанфары, очередного финала Лиги Европейских чемпионов по футболу. И в честь кого отгремели? В честь того, кто сейчас стоит около двери своего номера, держа одной рукой, за большое и блестящее ухо кубок, а другой рукой, шурудит  ключом, в замочной скважине. Два глухих щелчка, и дверь податливо открывается. Тут же кубок, совершает полёт, от двери и до кровати, а хозяин номера, достаёт из небольшой сумки пачку не распакованных, коллекционных сигарет. Почти 5 лет эта пачка вместе с ним, и за это время, некогда заядлый курильщик, не сделал ни одной дымовой затяжки. Распаковав пачку, наш герой, про которого уже завтра утром, будет писать вся спортивная пресса, подходит к мини бару, и достаёт оттуда, бутылку холодного, тёмного, баварского пива.  С размахом открыв сосуд, он заливает себе пенный напиток, прямо в глотку. Половина попадает во внутрь организма, а вторая половина, разлетается брызгами по номеру, и оседая по верх шампанского, на пиджаке. После того, как первая бутылка опустела, за ней следует вторая, а за второю и третья. Наконец, чуть захмелевшее тело, с размаху падает на мягкую, кубообразную табурету, оббитую по всей своей площади красным бархатом. Он жадно закуривает, попутно вспоминая, забытый за пять лет вкус табачного дыма. С воспоминанием, голову посещает и лёгкое головокружение, и даже небольшая тошнота. Так же, с этой весёлой компанией, в голову проникают, и довольно интересные мысли.
ХА! Опять Я победил! Опять Я винер! Опять Я первый! Везде Я номер один! И даже здесь!
Что Гоман Агкадьевич, кто круче? Вам, что бы добыть эту игрушку, понадобилось 8 лет! Вы 8 лет подряд убивали миллиардами свои нервные клетки, а мне понадобилось, только 3 года. ТРИ! Я за два года построил клуб, а в третий год, сделал Блицкриг. Ладно вы, хоть чего-то тут достигли. А ведь эти русские, и те же арабы, сливают тонны денег в унитаз. Со стороны на них смотришь, просто парад уродов.
Лондон, Мадрид, Милан и Рим, Париж, Мюнхен, Барселона. Сейчас вот Питер и Москва. Более 60 лет, эти мегаполисы бьются между собой, за звание лучшего футбольного города. Я вас и тут обошел! Я возвёл команду, в провинциальном молдавском городе Атаки! Именно в этой мухосрани, куда не поедет, даже за 10 окладов, боле-менее известный футболист или тренер. А я сделал именно ТАМ команду. Из самых провинциальных ребят, которые уже спустя три года, сдирали скальп за скальпом, со всех расфуфыренных футбольных грандов.
А если бы за все победы в человеческой жизни, выдавались бы подобные кубки. Даже не такие, меньше в раз 10 по размерам, у меня бы уже сейчас, не хватало бы места где их складировать. Я везде первый! Я везде лучший!
В бизнесе, все мои прямые конкуренты разорялись, не выдерживая конкуренции со мной. Как итог, Я самый богатый человек на этой планете.
Я прав – ВСЕГДА! Не один мой оппонент,  не выдержал ни одних дебатов со мной. Все они были прилюдно, в прямом эфире, повержены в пух и прах!
Я переспал со всеми, самыми красивыми и желанными девушками современности. И все остальные особи женского пола, вне зависимости от возраста, социального статуса, политических и религиозных убеждений, страстно желают меня.
Я везде самый лучший!
И что дальше? Какой следующий пункт назначения? Стать мировым правителем? И подчинить себе весь земной шар?
Глупость! Власть, для неудачников! К власти, стремятся только закомплексованные с детства очкарики-зубрилы. Которых ещё на ранней жизненной стадии, отверг окружающий социум. 
Изгои. Над которыми насмехались и издевались как в школе, так и во дворе. А достигнув половой зрелости, их девочки не подпускали к себе, даже на пушечный выстрел. Вот и затаивалось, у этих неудачников чувство озлобленности, и желание возмездия. Далее, меняется, хоть и не кардинально, социальная модель. Виден тусклый свет, в конце узкого тоннеля. Приблизится к которому, означает воплотить в жизнь, свою больную мечту. И этот червь ползет! Изо всех своих никчёмных сил полёт! На ходу выворачиваясь наизнанку, и обратно. Готовый на ВСЁ ради того, что бы приблизится к своей цели.
 
Унижаться, и опускается. Ха, ему же не привыкать, с самых ранних лет.
 
Идти по головам, совершенно не повинных людей. Кто они такие? Они априори передо мной повинны.

Удар в спину, или выстрел в затылок. Да не вопрос. У меня все средства хороши.

Зато после, когда беспринципная задница, усаживается в желаемое кресло, происходят просто сказочные чудеса. Самольщение собственного самолюбия, достигают просто невероятных размеров. И это слизкое существо, всеми своими лапками, всеми своими щупальцами, и прочими конечностями, вцепляется в этот трон, дающий право, на кусок живительной власти.  И тут же, в мгновении ока, его окружают толпы аскаридов, таких же, каким он и сам был до того времени, пока не вскарабкался на этот трон.
Хотя почему был? Он таким же аскаридом и остался, только стал немного больше в размерах. И будет он им, даже после своей физической кончины.
Да, тошнотворная картина вырисовывается. Это явно не мой путь.
Мой путь, борьба и победа. Но куда идти дальше, если все битвы окончены, и в них, все победы одержаны? Как можно подняться выше, если стоишь на пике? Выше не поднимешься, если над головой пустота!
В футбольной среде говорят, что проще выиграть титул, но гораздо сложнее, его защитить.
Ерунда полная! После покорения вершины, покорять её заново, не имеет смысла. Так как подобная процедура, из покорения, превращается в обыденность.
Да и жизнь, очень хитрожопая стерва. Это вокзальный катала-напёрсточник. Как с ним не играй, а всё равно, последняя партия ва-банк, останется за ним. Будь ты колхозным лошком, приехавшим на выходные поглазеть на большой город, либо ты главный председатель теневого, мирового правительства. Итог известен заранее. Выигрывает всегда крупье.
Вдруг, голову проткнула, резкая, щиплющая боль от ожога. Внимание и взгляд, переместился на правую руку, где дотлевал сигаретный окурок, и уголёк касаясь среднего и указательного пальцев, блеснул тусклым, желтым светом.
Лёгкое движение, и фильтр окурка оказался зажатым, между большим и указательным пальцами. Левая рука, нащупала бутылку, в которой на дне, ещё плавало около 20 грамм недопитого пива. Ещё секунда, и на дне этой бутылки шипел докуренный до основания остаток сигареты.
Победитель медленно встал с табурета, и так же не спеша подошел к столу, где стояла ещё одна бутылка. Открыв её, он сделал три глубоких глотка. Затем взял в руки початую пачку, достал из неё, ещё одну сигарету. Вставив в губы фильтр, он поднёс к лицу стальную зажигалку. Судорожно дёрнув большим пальцем, он заставил сделать рифлёное колёсико пол оборота. Маленькие зубчики, пробежались по статичному кремню, заставив того, извлечь из себя игривые, желтые искорки, которые в свою очередь разбудили дремавший фитиль, насквозь пропитанный высокооктановым бензином. Фитиль в свою очередь, мгновенно вспыхнул желто-синим пламенем, в которое погрузился, кончик коллекционной сигареты. Герой сделал глубокий вдох, и его лёгкие наполнились воздухом,   вперемешку с полупрозрачным, табачным смогом. С первой затяжкой, дают о себе знать старые знакомые, лёгкое головокружение и тошнота, и мысли, мысли, мысли…..
Да, не очень то и затяжная игра-то вышла, с этим вокзальным шулером по  имени жизнь. Осталась, всего-то последняя партия. Хоть и самая длинная, но последняя. И правила же какие интересные. Я ставлю на кон, всё что сумел поднять в предыдущих партиях, а шулер, ни ставит ничего, ибо всё что можно выиграть, и так находится в розыгрыше.
И итог! Итог-то известен заранее.  Весь кон, всё что поставлено, потихоньку перетечёт в карман шулера. И останусь я разбитый, как то корыто, наедине с самим собой, и в памяти всех последующих поколений.
Хотя, ведь есть и запасной вариант. Встать из-за игрального стола, и не разыгрывать эту длинную, последнюю партию.
Всё,  Game Over. Победитель известен. И им, стал снова Я!
 Жаль, конечно, что я не первый, кто применяет подобный ход конём, в этой игре на напёрстках. Курт зараза, опередил ты меня. Хотя и играли в разные времена, да и лишней полочки, для очередного кубка у меня нет.
Докуренная до половины, сигарета отправилась в початую бутылку из-под пива. А пачка, с оставшимися 18 штуками, полетела в распахнутое настежь окно. Наш победитель, взял в руки сумку, и достал из неё чёрный, тридцать восьмой Walther. Семейная реликвия. С ним, ещё прадед занимался миротворческой деятельностью, освобождая восточные территории, от коммунистических оккупантов.
Слегка изогнутый приклад, удобно лёг в руку.  Ствол слегка коснулся нижней губы, обдав её стальным холодом. Щёлкнул курок, и боёк ударив по капсюлю 9 миллиметрового патрона, запустил обтекаемой кусок свинца, по внутренней жерловине ствола.  И в тот же момент, в зеркальном отражении кубка, в которое вонзился взгляд героя, начали медленно всплывать, и затем мгновенно пропадать, картинки.
Вот он, в городском парке, на железных оленях, мечтает поскорее вырасти, что бы вдоволь покататься на аттракционе «Сюрприз», на который его пока не пускают. Рядом с ним, ещё молодая мама, и ещё живой папа.
Ещё тёплая осень, на дворе первое сентября. Пора идти в школу. Первый раз, в первый класс! И панический ужас, пронзающей неизвестности. Школа! А что это? А как там?
Герою 14. Седьмой класс средней школы. На пыльном чердаке, соседней девятиэтажки, он смотрит, через прозрачный целлофановый пакет, сбрызнутый токсичным клеем изнутри, в стеклянные лаза лучшего друга, подвешенного верёвкой за шею, на какой-то балке.
Тёплый июнь. Выпускной вечер в школе. И горечь, и жжение от обиды, на свою одноклассницу, с которой он встречался два года, и которой в этот вечер, он хотел сделать серьёзное предложение о создании общей семьи, и провести первую ночь любви. Но она, не пришла на тот выпускной.
Смерть отца. Ударившая герою, тяжелым, ледяным хуком в челюсть.
Вся после школьная юность, пролетела одним кадром. Смутное время, на котором даже негде стоить акцента.
А яркая молодость, проползала замедленным кадром.  Время, когда судьба ему отдавала все долги сполна. И накидывала ещё даже сверху. 
И самый последний кадр, когда он поднимает над головой, этот заветный трофей, с большими и блестящими ручками. А его в это время, со всех сторон, обдают обильными струями шампанского. Шипучий напиток, заливает его лицо, волосы, пиджак. А внутри, неповторимое чувство, которое ощущают только настоящие победители.
Как только последний кадр рассеялся, в ту же секунду, и свинцовый шаттл, начал своё приготовление к посадке. Пробив затылок, он вонзился в бетонную перегородку межу комнатами, попутно разбив на множество маленьких кусков зеркало, украшавшее эту бетонную стену. Пороховые газы и кинетическая сила шаттла, вытолкнули  наружу мозг героя,  и оросили им множество зеркальных осколков, не успевших ещё упасть на гостиничный пол.   
После шумного хлопка, и звона разбившегося стекла, прошло тридцать тихих секунд. И из магнитолы стоящей на улице машины, раздалось и полетело в настежь распахнутое окно гостиничного номера:
- В Москве 2 часа ночи, а на «Маяке» сейчас будет звучать лёгкая музыка.
Раздались звуки лёгких гитарных рифов, которые чуть позже подхватили такие же лёгкие ударные. И после этого вступления,  парень хриплым, вашингтонским акцентом затянул:
We passed upon the stair
We spoke of was and when
Although I wasn't there
He said I was his friend
Which came as a surprise
I spoke into his eyes
I thought you died alone
A long long time ago
Oh no, not me
I never lost control
You're face to face
With the man who sold the world…………


Рецензии