Письмо отцу

Здравствуй, отец. Помнишь меня?
Я твоя дочь.
Ты уж забыл, хоть и родня.
Не ругайся, что ночь.

Помнишь как в детстве вместе смеялись,
Были семьей.
И хорошо все чаще казалось,
За детской возней.

Привычно мне знать, что я тебе
Уж не нужна.
Я уж тебя потеряла в толпе,
Не гложет вина?

Знаешь, отец, я иногда вспоминаю про нас,
Скучаю.
Про нас я вспоминаю сейчас
И где ты - не знаю.

Если ты хоть чуть-чуть
Помнишь меня.
То попытайся вновь обмануть,
Что я нужна.

Знаешь, тебе расскажу про свою жизнь
В этом письме.
Знаю, что ночь, только остынь,
Отдайся зиме.

Знаешь, сейчас я очень счастлива,
У меня есть Андрей.
Жизнь тоже была справедлива,
Дав его мне.

Он меня любит, я его тоже,
Надеюсь, надолго.
Как там мама? Все хорошо,
Но без восторга.

У нее сейчас, вроде, есть кто-то,
Но как-то не вместе.
Послезавтра она сядет в авто,
В деревню уедет.

Ты имей совесть, ей позвони,
И что, что не любишь.
Ее за тот случай ты извини,
А то душу погубишь.

Она ведь просто как лучше хотела,
Подав на развод.
Для нее всегда я значенье имела...
Какой уже год?..

Пора уж забыть друг другу обиды,
Пора уж простить.
Пора уже, слышишь? Исчезли флюиды,
Пора уж простить.

Пап, позвони, я, честно, скучаю,
Не хватает тебя.
Надеюсь, что ты сейчас это читаешь,
С улыбкой сейчас меня вспоминаешь,
Пусть не любя.


Рецензии