Письмо 46- золотая рыбка

Ты обижался на судьбу, на невезучесть.

        Но жизнь делала тебе подарки - женщин, желающих тебя спасти, исцелить, перевоспитать.

        Наверное, и я была из этого  ряда.

        Правда, ты как-то признал, что я была в твоей жизни – «золотой рыбкой», а все другие – плотва.

        Значит, хоть и поздно, но оценил моё стремление предугадывать и исполнять твои желания, создавать для тебя комфорт и уют.

        Может, поэтому ты до сих пор меня своим вниманием не оставляешь?

      

               
                02.02.2012 г.

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844



                Продолжение: http://www.proza.ru/2013/01/03/1060


Рецензии
"...я одна была в твоей жизни – «золотой рыбкой».." - очень хорошо для повышения самооценки, тем более, что это его слова, а не мысли героини!

Ольга Малышкина   02.09.2014 12:25     Заявить о нарушении
Да, герой это не один раз говорил...
А ведь многие в жизни, "ухватив удачу за хвост" и упустив её, идут на "снижение", то есть сходятся с другими женщина, понижая и понижая свои требования.
Благодарю, Оленька, Вы неизменно ухватываете самую суть. ВАМ - добра, любви близких, здоровья, обнимаю, с теплом,

Ольга Шрейнер   02.09.2014 22:20   Заявить о нарушении