Желтый Тима

У меня игрушки в ряд
Все на полочке сидят.
Я играю, им пою.
Каждую из них люблю.
Но особенно любимым
Стал утенок желтый Тима.
Не послушный, но старательный,
Только очень невнимательный.
В школе есть учителя,
А для Тимы буду я.
Буду я его учить,
И внимательным как быть.
"Тима, слушайся меня.
Вот и книжка про тебя.
Надо как вести себя.
Буду правила читать,
Станешь их запоминать."
Начинаю их читать:
"От меня не убегать
И котенка не клевать.
Комаров и мух ловить,
С ними плохо людям жить.
Очень уж они жужжат,
Чтоб мы спали не хотят,
И кусаются всегда
Всем от них одна беда."
Читаю дальше книжку:
"Лапками не лезть в корытце,
В нем еда твоя хранится.
Пей водичку из ручья
Там водица чистая.
Не ходи и за ворота,
Я тебя там не найду,
Там машин бывает много
Вдруг, тебя они собьют.
И собаки громко лают
маленьких всегда пугают."
Книжку всю мы прочитали.
Правила теперь узнали.
Будешь ты их выполнять,
Чтобы самым лучшим стать.
Ты у нас старательный,
Только будь внимательный.


Рецензии