Письмо 50 - Лоскутки жизни моей

Лоскутки жизни моей - это лоскутки души, сердца, любви,  памяти, печали и радости.

Я заново сошью из этих лоскутков красивое одеяло моей жизни, где расставлю по местам душу, сердце, любовь и память.

Только лоскутки печали я раздую ветром, как осенние листья. Пусть они шуршат у меня под ногами, а не уносят в водоворот печали.

Своё одеяло я красиво разошью лоскутами радости так, чтобы они, как солнечные лучи, пронизывали всю мою жизнь, лаская  и согревая.

Поверь, милый мой, я и без тебя научусь быть счастливой!


                18.03.2012 г.


Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение: http://www.proza.ru/2013/01/13/1271


Рецензии
"...Я заново сошью из этих лоскутков красивое одеяло моей жизни, где расставлю по местам душу, сердце, любовь и память..." - Оленька, так замечательно сказано!!!!!

Ольга Малышкина   05.09.2014 10:00     Заявить о нарушении
Только сказать проще, чем сделать...
Обнимаю, дружочек и желаю счастья!

Ольга Шрейнер   05.09.2014 18:40   Заявить о нарушении
Это конечно...Увы...

Ольга Малышкина   05.09.2014 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.