Говорил...

           Говорил – нас осень излечит…
           Говорил…
           Говорил – не погасим мы свечи…
           Говорил…
           Разве осень в рассветах
             хуже
            весны?
           Ведь не все еще спето
             и зори
             ясны.

           Говорил – из разлуки уйдем
               навсегда.
           Не вернется она никогда…
           Никогда.
           Разве осень седая
             разлуку
             сулит?
           Разве сердце твое и…
               мое
            не болит?

           Говорил…  уверял  я  тебя –
               не спеши. -
           Что окрепнут еще наши крылья
                души.
           Я надежды той солнечной луч
              потерял.
           А ведь сам о любви столько раз
             повторял…

           Холодит мою душу
               теперь
             вечный лед.
           Почему в моем сердце
               сомненье
                живет?
           В этой музыке серой печали
                твоей…
           Глянь,
              как пляшут под флейту
                блики
                теней...

           Говоришь... доверяла... и я
                доверял.
           Отчего же я веру в себя
                потерял?

         … И о чем же поет по утрам
                соловей? –
           О любви недопетой твоей
                и моей…


Рецензии
Сладкое томление ностальгии испытал))
Но в будущее не надо "вечным льдом" смотреть. В нем, не исключаю, еще много всего интересного будет))

Лев Рыжков   04.01.2013 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо, улыбнулась.
Это ведь всего лишь стих...
У меня все хорошо...

С теплом души!!

Светлана Мангутова   07.01.2013 08:29   Заявить о нарушении