Нинка

- Если ты родилась красавицей, то любые изменения своей внешности воспринимаешь, как трагедию. Ты не поверишь, как это больно! Вот, посмотри фотку, здесь мне тридцать лет. За месяц до аварии.
- Так ты не очень изменилась. И сейчас красивая женщина. Только сейчас тебе под пятьдесят! Вот и все. Зря себя накручиваешь! Начинай отношения с мужчинам, которые старше тебя, и будешь себя девочкой чувствовать.
- Скажешь, тоже! Нет, после аварии все изменилось. Все. Знаешь, какие мужчины на меня тогда виды имели!
- Нина, ну, давай, я тебя свои фотки принесу, где мне тридцать пять. Зачем зацикливаться! И вообще, что ушло, то не твое. Что твое – то не уйдет. Проверено.
- Мне все лицо перекроили, одни глаза мои, представляешь?
- Да половине женщин сейчас хирурги без всяких аварий лица перекраивают! Но не вернут они тебе тридцатилетнюю физиономию. Да и зачем? Нин, ну зачем ты сегодняшняя тем, кому в тридцать лет нравилась?
- Если бы знала, о ком я говорю, ты бы не спрашивала. Он сейчас при такой должности и таких деньгах!
- А у тебя осталось тело тридцатилетней девочки и кукольное личико! Да бред! В тридцать лет лицо у нас такое лицо, какое Бог дал. А в пятьдесят такое, какое заслужили.
- И чем это я заслужила эту аварию?
- Нина, я устала. Сели, называется, кофе попить! Ну, если он, твой при должности и при деньгах, так по тебе страдал, что тебе мешает сейчас нарисоваться на его горизонте? Да хорошо ты выглядишь! Хорошо! Душа-то твоя при тебе осталась! Если ему было интересно с тобой тогда, то, что тебя останавливает теперь?
- Ему не было интересно, ему моя внешность нравилась. Если бы не авария!
- Нин, я тебя не понимаю. Прошлого уже нет. Ну, зачем себя  изводить? Он тебе зачем нужен? Ему уже тоже не тридцать. Знаешь, ты думаешь, что ты ему с новым лицом не понравишься, а он смотрит на тебя, и думает: «А если я уже не смогу? А если я её разочарую?». И кому из вас легче?
- Нет, он ещё ого-го!
- А ты проверяла? Ладно, страдай! Я такие непродуктивные страдания не перевариваю. Из них выхода нет, поэтому я делаю вывод, что человеку нравится находиться в состоянии этого страдания. А раз нравится, тогда не жалуйся. Если человеку что-то, действительно, в его жизни не нравится, он меняет ситуацию. Или свое к ней отношение.
- Да ну тебя! Если бы не авария…


Рецензии
В крошечной миниатюре довольно выпукло выпестованы житейские мудрости. От своих лет никуда не убежишь, зато душа не стареет. И очень хорошо.
Спасибо.
С уважением,

Александр Иванович Бондаренко   28.01.2013 23:00     Заявить о нарушении