Эпопея Убойных Сновидений

    Все началось в канун нового 2013 года. В последнюю ночь 2012-го апокалиптического года мне приснились необычные сны, если быть точнее фантасмагории. Но начнем пожалуй, с этой ночи, 3 января 2013 года. В непролазных корчах соснового ельника мы с отцом ползаем по земле у деревьев. Что мы там делали, не знаю, возможно, собирали грибы. На земле на подобии иглицы равно мерным слоев гранул застелена земля. Гранулы в основном белые, но местами желтых, красных и других цветов, составляют на земле нечто подобия рисунков. Я начинаю их разгребать руками и смешивать. Думаю набрать с собой. Гранулы оказываются пергой их цветочной пыльцы. Далее мы вроде выходим из этого леса. И тут я думаю, что надо идти в Собор Парижской Богоматери!?!?  Мол, там духовное место и вообще хорошо. Хотя эти религиозные васюки, совсем не моя тема. Двигаюсь туда. В сюжете перед взором начинает рисоваться вдалеке громадные здания подобные персидским дворцам. И мы вроде уже приходим  туда. Ходим среди прилавков какой-то не то ярмарки, не то базара. Вокруг продают всякие тряпки, фрукты и тд. На одном прилавке продают огурцы с вырезанными на них портретами людей. Замечаю что на одном, из портретов изображен продавец соседней палатки, это позабавило. Потом, то ли среди портретов, или же среди снующих людей, замечаю знакомое лицо у плотного низенького мужичка.  И тут молниеносная мысль -то же покойный отец Юры Р. В мгновенье осознание этого он бросается мне на спину и обхватывает меня руками и ногами. Не знаю, что он хотел сделать, но  мне становится жутко страшно, и я пытаюсь его сбросить и сбить локтями, целясь в голову. На этом просыпаюсь. После пробуждения жутко и дико не приятно.  Лежал несколько секунд не шевелясь,  ощущая ощущения, как будто кто-то сидел у тебя на спине.  Сразу нельзя понять что это и к чему, но мне кажется, что это лазутчик из мира сновидений, который питается страхом, потому он принял такой образ.
   Прошлой ночью 2 января из того что удалось запомнить был один забавный сон. Что я вроде был в школе, в которой учился и я шутки ради выпустил каких-то музыкальных зомбо-сирен. Это были несколько девушек одетых в широкие свисающие платья на подобии тюлей и простыней. Они ходили с открытыми ртами и издавали завывающие звуки под нечто вроде дарк вейв аккомпанемента. Других людей это пугало и раздражало. Они, зомбо-сирены начали обхаживать помещения. Я же поломился в туалет, в большой,  на много кабинок.  Вроде собирался их там встретить и посмотреть как выглядит зрелище со стороны когда они туда вламываются. Но они там не появлялись. Я тогда поломился их искать, почти все помещения оказались туалетами. Потом я понял, что их щемят по всем этажам секьюрити здания, чтобы выгнать. Этажей и разных ярусов в здании оказывается очень много и я пытаюсь помешать их поискам. Потом этот сон куда-то исчезает…
    1 января же был тоже своеобразный жесткач. Снилось что я в бывшем карьере, на против дома бабушки нахожу человеческую частично сгнившую голову. Она была то ли в немецкой каске, времен второй мировой, то ли в офицерской фуражке и с отличительными знаками, или же с начала это была просто голова, которая там валялась, а потом она стала такой. Сначала она меня не смущала, пока не начала что-то говорить, что она повествовала, к сожалению не запомнил. Меня это испугало и я начал думать куда её деть. Вроде хотел её сжечь, закопать или утопить, но тут пришла умная мысля отдать её знакомому, который в нс-теме, потому что эта голова вроде как немца. Затем я зачем-то про эту голову решил спросить у своей бабушки, хотел ей зачем то рассказать что хочу её забрать от сюда, но сначала решил «включить дурака», спросить мол, что это за башка и что она тут делает. Она же показала в сторону села и сказала: - Это голова бывшего попа, что вон там живет (жил). Что его останки висят у него на заборе и что надо её к нему туда повесить. На этом вроде все и разрешилось.
    В последнюю же ночь 2012 года же мне приснилась феерическая абсурдистская миниатюра. Нахожусь возле своего подъезда. Вижу перед собой какую-то девушку на корточках и еще кого-то. Вдруг у нее под ногами оказывается какашка. И ей говорят мол зачем это вы так, мол обдаблились…  Затем вещи обретают некий другой смысл, который не дошел до меня или же там и остался. Передом мной уже оказался большой черный автомобиль на подобии бьюика, у которого вместо одного переднего колеса палка на которой приделан фрагмент покрышки, типа специальный  имитатор колеса и его следа. И вот из выемки где этот имитатор колеса и выпадает это самое…  Затем оказывается что эта машина развозит почту. И тут в финале сна оказывается что это – МАШИНА ПОЧТАЛЬОН, КОТОРАЯ ОСТАВЛЯЕТ В ПОДЪЕЗДАХ КАЛ!!! Вот такие вот несуразицы порой преподносит нам тот мир. И думаешь ,не ужели царство сна столь не постоянно и текуче, или же это всего лишь лазейка между реальностями…


Рецензии