Запись 9

Моя голова… Ой…
Заметка на будущее, больше к дяде-полярнику праздновать не хожу. 
Уф.. А почему не хожу-то? Блинский блин! Я ничего не помню. А что вообще было? И где это я?
Так, надо оглядеться. Хотя.. хм.. Для начала все же следует одеться. А то я сейчас в этом непревзойденном костюме мужа. Ага, тот самый. Трусы-семейки, белая майка (ну, когда-то белая майка)  со следами горчицы и кетчупа, носки от двух разных пар с характерной дырой у левого - на пятке, у правого – в районе большого пальца. Для симметрии, посмею предположить. Так, костюм мужа мне не нравится, надо раздобыть что-то похожее на костюм полярника.
А знаете, я все же был не прав. Сначала надо не одеться. Сначала надо просто встать. Чувствую себя Томом Крузом. Ага, именно потому, что «миссия не выполнима». Кстати, а вот и первые обрывки воспоминаний прошлого вечера (или все же не прошлого, какая сейчас вообще дата? Единственное, что я могу сказать, что сейчас точно следующий год, а вот число? Хотя какое число. учитывая, что здесь, в Антарктиде, все сезоны на один пейзаж за окном, даже месяц для меня загадка). Так вот, если одна бутылка шампанского кружит голову, то целый ящик заставляет кружиться всю планету. Причем, все быстрее и быстрее. У нас же ящик был не один. И даже не два. И даже не одного шампанского. А из закуски – мороженое мясо, мороженые овощи, мороженая рыба. На десерт – просто мороженое. Кто не хочет мороженого – торт с чаем.. Чай (о, мой Бог!) со льдом.. Хотя вся закуска она … Стоп, а где она? Мы же к ней так и не притронулись! Ааааа…. Все, я понял! Мы же сейчас у меня на станции (хоть теперь понятно, где я сейчас), а гуляли у дяди-полярника ( Но это за тридцать километров ледяной пустыни отсюда! Мы что, сюда добрались через снежный буран, ПЕШКОМ?!) 
Если честно, все начиналось культурно. Красиво украшенный стол, тосты и пожелания. Даже фейерверки из сигнальных ракет были. Мы предвкушали начало нового года в таком удивительном месте. Потом часы били, помню. Сначала двенадцать раз, потом еще шесть раз пробили, сразу же. Мы еще удивлялись, что за ерунда. Оказалось, это пингвинчики в механизм свежую рыбу запихнули, а она трепыхалась и правильный ход нарушила. В итоге, минутная стрелка показывала время верно, а вот какой именно час отбивает колокол оставалось для нас загадкой. Как итог, после короткого, но жаркого совещания, было решено встречать новый год каждый новый час. И чтобы не прогадать, на целые сутки вперед.
Правильно говорят, что разум слаб. Мой разум оказался слаб где-то на пятом часу встречи. Но судя по бардаку и то, что сейчас я дома, а вокруг дружно храпит вся компания во главе с дядюшкой, то тело я явно раньше недооценивал.
Погодите… У нас же был фотоаппарат! Точно! Старый любимый цифровик, с которым мы не раз вспоминали содержание праздников накануне происходивших! Да-да-да, все гениальное просто. К тому же там новые батарейки стояли. Побеспокоился за них заранее, потому фотоаппарат еще должен быть жив. Так, где он? А, вот, висит на лампе у потолка. Снять бы его надо. Тут швабра помнится валялась (Если не ошибаюсь, то она пошла в качестве реквизита для новогоднего представления. Метлы не было, а Бабе-Яге на чем-то надо было летать. Швабра пришлась как нельзя кстати. Это я почему-то помню, но кто был Ягой - нет). Но что-то я отвлекся. Итак, аккуратно, еще чуть-чуть подвинуть к краю, опаляя! Это маленькое хранилище секретов уже у меня в руках. Ну же, посмотрим-с…
Волнительный момент включения и вот вся картина  празднования в масле у меня в руках. Причем картина в масле, в буквальном смысле слова. Похоже, до этого фотоаппарат побывал в каком-то салате. Ну да ладно, вытру после просмотра.
Так, вот групповые фото на память пошли. Я, дядя-полярник, пингвинчики, медведи. Честное слово, как будто прощальная фотография солдат перед отправкой на фронт. Все сияющие, радостные, полные надежд на то, что переживут этот праздник. Галстуки, одетые поверх свитеров, еще такие аккуратные, выглаженные. Так, это пошли первые тосты, первые конкурсы. Знаете, по тому, как ослабляются узлы у галстуков, можно судить по тому, на какой стадии находится праздник. По моим наблюдениям, самый разгар начинается тогда, когда ослабленный узел достигает по уровню пупка, а край галстука торчит из расстегнутой ширинки.
О, а вот пошел период фотографий для истории. «Брежневский поцелуй с языком» (хорошо, что с фотоаппаратом я), «Ленин на снеговичке» (без комментариев) , «Он сказал «Поехали!» (катание медведя в санках, запряженных людьми), и многое-многое другое. Так, а вот торжественный запуск ракет в небо. Тот самый, о котором я говорил. А это что-то новенькое. Но я начинаю припоминать. НЛО (неопознанный летающий объект) сбитый нашим салютом превращается в НПО (неопознанный падающий объект), а затем, уже из ближайших сугробов мы наблюдаем НМО (неопознанный матерящийся объект). Хех, это же надо было умудриться сбить сани Деда Мороза! Хорошо, что Антарктида была его последним пунктом назначения. А то лишили бы праздника всю планету. В общем, потом мы еще час пытались убедить Деда, что мы – хорошие и вели себя хорошо, и что наказывать нас не надо. Мороз раздобрел, точнее говоря – растаял (конечно, попробуй тут не растаять при температуре в сорок градусов по Алкоголю) и торжественно вручил нам ключи от своих саней. На время. Но нам хватило. В итоге, решено было послать самого опытного из нас дядю-полярника за добавками к столу и чем-нибудь еще этаким. Праздника хотелось все больше и больше, особенно учитывая такой приятный бонус в виде неожиданного гостя. Как итог, минут через сорок наш «засланец» вернулся с очередной добавкой к застолью и прибавкой к компании в виду трех милейших снегурочек. Теперь же мы все пытались разом убедить снегурочек, что мы были непослушными, весь год вели себя плохо и что нас теперь уж непременно надо наказать. При чем, больше всех пытался их в этом убедить сам Дедушка Мороз. Да, со снегурками был еще один олень южной наружности, который все время встревал со своей этой фразой «Прадливат будитэ?» Но после короткой, но вежливой беседы со стороны наших знакомых белых мишек, он предпочел рогами не упираться и тихонько напился и уснул в уголке на мешке с подарками.
Наш же праздник продолжался.
А вот и фотографии с этой части банкета. Мороз откуда-то из кустов согласно законам жанра вытащил рояль. Откуда взялись сами кусты непонятно до сих пор . Ох уж эти волшебники, что с них взять. Хотя Деда понять можно. Он весь год и так вкалывает, собирая эти желания, подарки, ведя статистику хороших-плохих дел. Чудеса там всякие заготавливает. А в самую главную ночь в году и того сверху приходится работать больше всего. И за что? За банальное «спасибо, ты такой хороший». Так что заслужил дедуля свой собственный выходной в такую ночь! Так, о чем это я? Да, о рояле! Вот мы поем старинные романсы. Вот, судя по выражению наши лиц, мы перешли на матерные частушки. А вот мы уже полностью потеряли над собой контроль, а также  честь и совесть и любой такой стыд, исполняем попсовые хиты.
Вот уже снегурки танцуют на рояле. А здесь уже почти без одежды. На этой фотографии к ним присоединяюсь я, засовывая смятые купюры в жидкие остатки их гардероба. Вот и сам остался на рояле. Уже и сам голый. Уже и мне начинают протягивать деньги. Но прятать их некуда. А жаль…
Так, а здесь мы высыпали на улицу. Нам холодно. Хотим огня. Слили топливо из вездеходов. Пытаемся создать огненный рисунок на снегу. Аааа.. Да-да-да… Мы пытались елочку таким образом пламенную сделать. Ну, как на детском утреннике «Раз, два, три – елочка гори!» В итоге сожгли станцию дядюшки. Вот она вся горит ярким пламенем. Теперь понятно как мы оказались у меня и почему шли пешком.
Так, а вот Мороз с девчонками улетает на санях к себе. Теперь припоминаю - всё благодарил. Плакал и благодарил за такой чудесный праздник. Звал к себе. Мы обещались прибыть на Северный полюс. Ближе к лету. В качестве подарка на память вручили того самого южного оленя (предварительно завернув в кусок обоев в качестве подарочной упаковки и прицепили сверху бантик, который смастерили из бюстгальтеров снегурок, хотя, кажется, туда же и труселя дядюшки пошли).
Дальше фотографии не разобрать, сплошной набор размытых кадров, как будто мы и фотоаппарат напоили. А, ну-да.. Кажется именно сейчас он и упал в салат. Сам салат, помнится, был единственным блюдом, которое у нас хватило сил сделать, после того, как мы перебрались ко мне. Судя по разбросанным продуктам, в него вошли яйца, колбаса, апельсины, зеленый горошек, конфеты, майонез, алоэ прямо с горшком и то самое масло, что сейчас пачкает мне руки. Растительного не было, потому заправили машинным. Все! Хватит. Дальше смотреть фото не буду, ибо страшно. Как-нибудь потом, когда чуточку приду в себя.
Ой.. Моя голова. Нет, все же так дальше праздновать не годится.
Если верить примете, что как встретишь Новый Год, так его и проведешь, то еще тот годик намечается! Но вот все же интересно, как праздник прошел там, на Северном полюсе? Не скучала ли без меня королева? Эх, нет, наверное, но может хотя бы вспоминала. Так, на секундочку, когда делала вид, что смеется с совсем несмешной шутки очередного фаворита. Все равно я по ней скучаю. Даже когда еще языком ворочать мог все пытался ей позвонить. Нашел телефон в санях у Деда Мороза и набрал знакомый номер, но металлический голос робота-оператора без тени сожаления отчеканил «Ваш абонент находится вне зоны досягаемости. Пожалуйста, отправьте ему смс или попробуйте перезвонить позже…» Но это, быть может, даже к лучшему. Что я мог ей сказать? Что очень скучаю? Или наговорить банальных поздравлений и положить трубку? Да и как бы она вообще восприняла бы это все? Слишком много вопросов. От них голова начинает болеть еще больше. Нет, уж если начинать новую жизнь, то начинать её полностью. Или что, я зазря так болезненно переживал этот период перерождения в новогоднюю ночь? Точнее в это новогоднее утро энного числа. Нет, уж никакого шутовства. Не до шуток знаете ли!
Но сначала себя подлечить. Пойду голову в снег засуну. Надо остыть. И чего-нибудь выпить холодненького. Да и ребяткам чего-нибудь приготовлю, а то тоже скоро просыпаться начнут. Вон, вижу, как дядя-полярник под медвежьей тушей шевелиться начинает.

P.S. Полз на улицу и наткнулся на отрывной календарь. Узнал наконец-то дату. Чуть не получил удар. Мы загуляли ровно настолько, что завтра наступает мой собственный день рождения. В смысле по паспорту. Что же, начало новой жизни откладывается на послезавтра…
P.P.S. … ну, или когда там получится проснуться.


Рецензии