Инструкция по освобождению от вчерашних колготок

Если две русских пословицы:  «Поспешишь – людей насмешишь» и  «Старость - не радость» - соединить, то получится то, что получилось...

Дело было НЕ в Пенькове, но примерно в таком же поселке.

Есть такой грех за мной – всегда не успеваю. Не то чтобы опаздываю, а прихожу впритык. Не умею организовать свое время, как говорит моя мама.   
И не только время...

В тот день я тоже торопилась. Необходимо было до работы съездить на дачу, покормить и погулять с нашим псом - Чуком.
 
Дни стояли прохладные.

Накануне, вернувшись  с вечерней прогулки,  я сняла джинсы  сразу с  колготками (так быстрее), и оставила их на стуле.

Утром надеваю новые колготки и те самые джинсы, в которых уже есть пара.

Даже зашнуровывая кроссовки, я не заметила, что вчерашние колготки слегка торчат снизу.

Сажусь на  велосипед, самый популярный вид транспорта нашего поселка,  и как можно энергичнее кручу педали...

Уже подъезжая к даче, на безлюдной просёлочной дороге велосипед внезапно останавливается, так как педаль не может вращаться,  и я вместе с ним по инерции лечу вперед и заваливаюсь на правую сторону.
 

Пытаюсь встать  на правую ногу,  и не могу оторвать её от велосипеда, она крепко зафиксирована синтетической повязкой, о наличие которой я не догадываюсь.
Заподозрив самое худшее – внезапный паралич правой конечности - я вся покрываюсь пОтом и чуть не теряю сознание.
 
Но тут замечаю, что нога-то БОЛИТ! Значит - чувствительность не потеряна. Ура!  Начинаю осторожно её  ощупывать правой рукой. Ура! Тоже болит!  И, наконец,  нащупываю тугую повязку на педали.   И тут до меня доходит, в чем дело, и я начинаю безудержно смеяться.   
 
Какое-то время я лежу и мысленно умоляю, чтобы никто не пришёл на помощь, потом перекидываю левую ногу, ложась на спину, озираюсь по сторонам и  радуюсь, что никто не видит. Лежа расстегиваю джинсы, высвобождаю из левой штанины остаток колготок. И начинаю отползать, оставляя за собой 20 ден кофейного цвета, один конец которых зафиксирован на педали. 

Вторую половину пути я ехать не могла. Ибо шла, загибаясь от приступов счастливого смеха. 
Прогулку с псом пришлось сократить вполовину.
А полученный опыт решила изложить в качестве инструкции. 
 


Рецензии
Да...
В очередной раз тихо радуюсь за себя. Правильный пол. Не нужны мне эти колготки с любым количеством ден.
Впрочем, вру. Осенью выпрашиваю у жены.
Для хранения лука - самое то!

Виктор Санин   11.04.2021 20:37     Заявить о нарушении
А ещё и прочная фиксация, если что-то надо к чему-то привязать.
И каждый из нас рад за свой пол. ))

Людмила Вятская   11.04.2021 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.