С точки зрения высшего существа

Он говорит, что обожает меня, однако, что он этим подразумевает, я понятия не имею. Зачем об этом говорить, обожай себе на здоровье, я ведь и так вижу, правду говорит или обманывает. От меня мало что скрыть можно, потому что существо я до ужаса любопытное. Где он бывает и с кем, я могу узнать даже по запаху, не отвертится.

Просыпаюсь я раньше его, так уж повелось. С утра я люблю поговорить с ним, а он пытается накормить меня, наверное, хочет, чтобы я не болтала без умолку – мужчины ведь они такие. Они не любят, когда мы много разговариваем, у них почему-то начинает болеть голова, или образуется слишком много дел, чтобы понять – чего мы от них хотим.

Порой, когда мне хочется пообщаться с ним, поболтать о том, о сем, он хватает меня на руки и начинает кружить по комнате, ну не сумасшедший? Мне просто хочется поговорить, посидеть, обнявшись – нет же, растормошит. Тогда меня снедает какое-то беспокойство, и я хожу по дому, словно потеряла что-то.

Мне не нравится, когда он гладит меня по голове, да и кому понравиться, когда ты только что привела себя в порядок, а тебе запускают в прическу пятипалую огромную лапищу. Лучше бы по спине погладил – ей Богу, и ведь не скажешь ничего – обидится и совсем гладить перестанет.

Его поведение так легко предсказуемо. Особенно когда он возвращается с работы. Я практически с порога понимаю, что он сейчас сделает, если он задержался позже обычного обязательно обнимет, прижмет и чмокнет в носик, ну вот почему в носик, я наверное никогда не догадаюсь. А если придет вовремя - вообще может не обратить внимания, или начнет громко-громко рассказывать о том, кого он встретил, и как провел вечер. Не понимаю, зачем так громко кричать. У меня же тонкий слух – пощадил бы мои барабанные перепонки.

Я ему делала замечания, даже скандалить пыталась – бессмысленно, все повторяется, он все время громко разговаривает, ну нельзя же так. Я ведь его люблю, и не хочу обидеть, просто иногда достает, честное слово.

Вот вечером сидит, в монитор смотрит, совсем меня не замечает. Прижимаюсь к нему. Ага, обратил внимание, улыбается, вот и славно. Пойдем сейчас на кухню чего-нибудь перекусим или хотя бы чайку попьем. Вообще-то я не люблю чай и эти мужские напитки всякие. Мне гораздо милее какие-нибудь вкусности, лакомства, которыми он меня иногда балует.

Он вообще-то хороший, но мне кажется, я его еще в детстве избаловала. А должно было быть по другому, как в Египетских летописях – он сам мне читал. Строже надо было с ним быть, агрессивнее, главное, следов от когтей побольше оставлять. А то если что нет так, сразу кошка виновата, конечно, кто же еще кроме меня.


Рецензии
Красиво написано, с юмором, очень оригинальная концовка.Вы шутница,Терри!

Сафари   11.06.2015 21:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.