Куда нельзя

 Кабинет. Двое. Первый деловито перекладывает на столе служебные бумаги, что-то пишет, ходит из угла в угол. Изо всех сил старается настроиться на деловой лад, хотя это даётся ему с трудом. Красные глаза, трясущиеся руки и струящийся по вискам пот явно выдавали чем он занимался накануне.
 Второй же, напротив, нисколько не пытался скрыть своё состояние. Он небрежно закинул одну ногу на другую, а сам развалясь окунулся в диван для посетителей.
 Наблюдая за первым, второй достал сигарету и закурил. Первый не обращал на него никакого внимания.
 Наконец, второй, пуская колечки из дыма не выдержал;
 -Ты помнишь, что было вчера?
 -А, что было вчера?,- не поворачивая головы спросил первый.
 -Да мы вчера отмечали день печати,- потом подумав,- Или день шахтёра,- ответил второй.
 -Неужели? А я думал был чей-то день рождения,- усомнился первый.
 -Непохоже,- поддержал второй,- Подарков не дарили.
 Первый уткнулся за столом в бумаги, а второй, продолжая курить, пытался вспомнить ход событий вчерашнего вечера.
 -Слушай,- спросил он,- А когда уехала твоя жена?
 -Не знаю. Я был уже готов.
 -Готов,- повторил второй,- А готов когда? Когда залез на шкаф и пел оттуда " Шапки прочь, в лесу поют дрозды"? Или когда вытряхнул из пепельницы окурки, полил их "кетчупом" и стал ими закусывать?
 -А что я ещё делал?,-недоверчиво произнёс первый.
 -Да, почти ничего,- успокоил его второй,-Если не считать того, что ты кидался в прохожих солёными огурцами. А когда пришла 60летняя уборщица, то начал к ней приставать.
 -Не может быть!
 -Спроси у уборщицы, если хватит смелости.
 - А ещё,- выждав паузу не унимался второй,- Твоя жена меня целовала.
 Первый оторвал взгляд от стола и направил его в сторону второго. Глаза его расширились и налились кровью.
 -Да, да. Целовала,- подлил масла в огонь второй не замечая перемен спервым,- Это точно.
 -Врёшь, собака?!,- выпрыгнул из-за стола первый и схватил второго за ворот рубахи,- Не может моя жена такого сделать!
 -Да, успокойся ты,- уворачиваясь от первого возражал второй,- Когда я дополз до своего кабинета и отрубился в кресле, зашла твоя жена и подумала, что я мёртвый. Запричитала и стала целовать меня в лоб как покойника. А я не люблю когда меня целуют в лоб. Менянельзя туда целовать.


Рецензии