Прости, я не хотела воротить былое...

Прости меня, пожалуйста, прости.
Я не хотела воротить былого
И не хотела в памяти твоей творить, 
Как в химии, реакции пустого.   

Мне просто хочется немного куража, 
Мне просто хочется с тобой быть, как прежде. 
Друзьями старыми остаться  на сей день. 
Прости меня конечно, если сможешь. 

Не думай ты плохого про меня 
Я не хотела разжигать то пламя, 
Которое ты погасил,  забыв меня, 
Я не хотела воротить былого. 

Ты знаешь, вспоминаются порой, 
Те дни когда не замечали мы невзгоды, 
Но это памяти пустая канетель 
И не хочу я вспоминать сегодня, 

Чем твои руки были для меня, 
Нет, не были любовь эти чувства. 
Ты был родной и близкий на всегда,
Которого мне не забыть, не спорю, 

Я много зла тебе когда то принесла, 
Но знаешь, мы живем весь век прощая, 
Кого то быстро, а кого то  забываем, 
Так вот не злись,  прошу я, на меня, 

Прости ведь не хотела ворошить былое.


Рецензии