Отшельник и паломница

ЭПИГРАФ:

Паломница: - У тебя доброе сердце и ты веришь, что словами можно достучаться до разума человека...
...душа у них не от Бога. И никогда и никто не сможет повернуть их на путь истинный...
...не понимаю за что эти люди наказаны?...
...Ты прав, что сказал и выполнил свой долг...
...Ты - правильный человек...

Отшельник: - Я б заставил ее слепитЬ бюст из чистого гуано , приЧЕМ собственными ее же руками...
...ВидешЬ ли РОДНАЯ , некоторые афторы настолько очерствели духовно что нуждаются в дополнительной стимуляции , эээ притоке энергии ибо муза давно на них поклала с прибором аки порочны и невежественны...
...Я не зря Алинке Баклашлаковой пожелал завести дедушку...Пущай там черпает...
...Разве я не прав ?
Вот такое мое политическое крэдо.




В чащобе, где сосны и ельник,
Жил Вася в дремучем лесу
Мечтал одинокий отшельник
Одесскую жрать колбасу

В убогой дырявой хламиде
Сидел он верхом на ведре
На мир и судьбину в обиде,
Готовясь почить на одре

Однажды с котомкой старуха
Ввалилась в прокуренный скит
Три глаза, два зуба, пол уха
Когтищами об пол гремит:

"Ползла я к тебе через ельник
За мудрым советом рвалась
Скажи-ка, ученый отшельник,
За что мне такая напасть?

По что на старушку озлилась
Врагов озверелых толпа?
Уж я ли за них не молилась,
Колен не жалея и лба?
 
Серпом бубенцы их косила
И мордой учила об печь
Лечила их аминазином,
А нет чтоб себе приберечь

Ссылала их по назначенью,
Пинком ускоренье придав
В очко на дорожку печенья
Пихала, юбчонки задрав

Крючком душегрейки вязала,
Чтоб не простудились их вши
Но Бог все равно наказал их,
Последних умишек лишив

Врагов бы пристало бояться,
Но разве же это враги?
Им чести такой не дождаться
Ты их вразумить помоги!»

С ведра поднимается Вася
Седалище мудрое трет:
«Бабуля, не ссы и не квасся
Любых мое слово проймет!

Повержены будут подонки!
Помилует Бог и спасет
Лишь тех, у кого из котомки
Одесской колбаской несёт…»
   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.