Сказка 4-8 л. глава 14. Золото Тортилонов

     - Вы знаете обо мне? - отшельница удивилась.
     - Ха! Ещё бы не знать! - Кора с восхищением её оглядела, словно в первый раз увидела. - Да про Вас нам легенды рассказывают! Правда, Сахарок?
Она требовательно дёрнула его за руку, ища поддержки.
Сахарок поспешно кивнул, потому что это было правдой - с самого детства он много раз слышал удивительную историю о храброй девушке по имени Глюкоза. Та не испугалась злого колдуна и, одна вступила с ним в схватку! Она....

     - Я тогда получила заказ на изготовление вишнёвого пудинга... - донёсся до него её задумчивый голос.
Он очнулся от своих мыслей и присел на траву рядом с Корой. Та, открыв рот, внимательно слушала.
     - Заказ был из Подземной гильдии злых колдунов... - Глюкоза двумя пальцами приподняла упавшую на лицо прядь волос и заправила её за ухо. - Пудинг был любимым десертом колдуна Мрактона и он....
     - Мрактона?!!! -  Сахарок вскрикнул от неожиданности и покраснел.
Было стыдно за свою несдержанность.
     - Ты знаком с ним? - отшельница пытливо посмотрела ему в глаза.
Он не успел ответить, потому что вмешалась Кора:
     - Так мы же сюда из-за него и пришли! Этот колдун похитил отца Сахарка, чтобы узнать рецепт кипящего золота. А этот рецепт знает только Сахарок!

Его возмутило и рассердило такое самоуверенное заблуждение. Он тихо шикнул, но всезнающая Кора даже бровью не повела.
Её внимание было полностью сосредоточено на Отшельнице - прекрасной черноволосой Глюкозе.
Та сняла с плеча лук и колчан со стрелами и, аккуратно положила их на траву. Когда она подняла своё лицо, то первое, что бросилось в глаза - это её растерянность.
     - Странно... - было заметно, как Глюкоза насторожилась. - Наши истории очень похожи... Этот злодей меня тоже разыскивает! Я уже столько лет прячусь здесь, а он до сих пор живёт! Значит, он тоже знает...
     - Что знает? - Кора с нетерпением наклонилась вперёд.

Глюкоза неопределённо вздохнула, словно раздумывая, говорить правду или нет... и, тряхнув головой, решилась:
     - Рецепт долголетия! Мрактон моими руками создал этот рецепт, используя вишнёвый пудинг.
     - А зачем ему Ваши руки? - Кора с любопытством уставилась на ладони отшельницы, как будто могла там прочитать ответ.
     - Только добрый гном с искренним сердцем и чистой душой может вдохнуть жизнь в рецепт долголетия. Но я тогда об этом не знала! Когда Мрактон дал мне веточку неизвестной травы и попросил положить её в остывающий пудинг - я ещё не знала! - она устало сжала виски и неожиданно всхлипнула: - Я и не подозревала, что этот пудинг станет моей ловушкой! Всё открылось случайно... Мне повезло, что я успела спрятаться в горах Забвения... если бы не помощь наших Старейшин, то меня бы уже не было в живых.

     - Так они Вас не изгоняли?! - Кора, казалось, не дышала и даже не моргала.
     - Нет. Это было придумано специально, чтобы Мрактон не направил свою ярость на всех гномов-тортилонов. Чтобы не началась война.
     - Ох! - Кора не на шутку испугалась и судорожно сжала его руку. - Так колдун отобрал у Вас тогда пудинг?! А теперь хочет от Вас избавиться, как от свидетельницы? Да?
Глюкоза вдруг улыбнулась:
     - Нет, вишнёвый пудинг Мрактон тогда так и не получил. Мне пришлось нарушить правило тортилонов - я не отдала Заказчику заказ.
     - Как же так? - Сахарку не верилось, что с этим можно жить. - А честь семьи?
     - Если безопасности гномов-тортилонов угрожают, то закон предусматривает исключения! - Глюкоза проговорила это громко и торжественно, словно повторила заученную фразу. - Тем более, что Мрактон всё заранее подстроил!
     - А кипящее золото Сахарка? - Кора нахмурила брови домиком и вытянула губки трубочкой. - Это тоже было подстроено? Да?
И тут Сахарок понял, что пора вмешаться.
     - Нет, - решительно возразил он. - Моему отцу колдун ничего не оставлял: никаких веточек или травинок не было. Мрактон сам так удивился, когда золото увидел, что у него чуть глаза из глазниц не выпрыгнули!
Кора захохотала. Звонко и пронзительно. Глюкоза тоже засмеялась.
"Странные они, девчонки..."
     - Но я не знаю рецепта! - он признался честно. - Золото получилось случайно! И отец не знает! Никто не знает!
Его крик эхом вернулся от стволов Саговых пальм, заставив хохотушек замолчать и стать серьёзными.
     - Тогда у нас только один выход, - Глюкоза подхватила с травы лук и стрелы. - Идёмте со мной, нужно воссоздать рецепт кипящего золота.
Она направилась обратно к пещере.
Кора встала, изящно отряхнула рваное платье, словно наряд у принцессы, и снисходительно пропела:
     - Ну... а я что говорила?! Идём, горе моё.... - и важной походкой прошла мимо.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2013/01/08/835

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2012/12/30/1161


Рецензии