Путин и Распутин

«Пресс-секретарь президента Владимира Путина Дмитрий Песков объяснил предоставление гражданства РФ актеру Жерару Депардье его вкладом в развитие российского кинематографа, сообщает "Интерфакс". "Дело в том, что Депардье играл в ряде очень крупных кинопроектов, играл роли, в том числе известна его работа над ролью Распутина", - сказал представитель главы государства.»
(Из печати, http://lenta.ru/news/2013/01/03/peskov/)



«Ты приезжай ко мне, Жерар,
И Депардьё своё возьми.
Раздуем вместе самовар
И сядем рядом, мон ами,
Нога к ноге, плечо к плечу,
И ты покажешь мне кино,
А я тебе – молчу, молчу...
Предугадать нам не дано,
Как отзовётся наш народ
На мой широкий, царский дар.
Поймёт? А может, не поймёт?
Но я надеюсь – как всегда...»

А что народ? Он ест и пьёт,
И что ему до дел чужих,
Он говорит (про Депардьё?):
«С Жерару бесится мужик».


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.