Оборотень

Это просто рассуждения.. Нет настроения - не читайте.

Многие авторы берут гнет одержимости у темных сил и посторонних их природе существ.. почему, вы не задумывались?..
а я задумывался.. думаю им кажется, что Божественной искры  которую они в себе чувствовали в самом начале и с ее пульсации пробовали писать - им недостаточно... им хочется шагнуть дальше - за предел - и они привлекают в себя кого-то еще.. происходит это быстро - сам не успеваешь как!.. а выпутаться из этой зависимости ох как непросто...
отчего это происходит?.. из гордыни и трусости... два этих билета заставляют идти кое куда кланяться и говорить: "войдите в нас, господа, и владейте.. научите наше тело языкам, неведомым людям..  а я готов предоставить вам в пользование свой организм, свою энергию и жизниенные силы..."
нелепо звучит, но это правда..
"чтобы потрясти мироздание в моем и вашем лице.."

ваш покорный слуга тоже одержим темной силой.. не всегда, конечно.. но как оказалось довольно часто.
теперь вы знаете, я - оборотень....

+=+=+
а сейчас сухой неприятный остаток реальности..

каждый раз после того как я пишу все эти вещи с использованием юмористических образов тьмы, я выхожу  из квартиры демоном.. с красными глазами.. рык из меня вырывается. беспощадность и неприятие к людям сдавлены в моей груди как сайра в консервной банке... ненависть.. - я давлю ее из чувства самосохранения...

все потому что я вошел в транс и в резонанс с теми сущностями от имени которых я литературлю, и я - давно они... потеснили они бедного Вжишку в нем самом.. потому что ему кажется что сам он недостаточно талантлив! вежливо он сказал: владейте!.. а они одели его телеса как комбинезон и развлекаются и пляшут, чувствовуя бесплатну силу и подготовленную интеллектуальную базу.  а самое главное.. - пишут моими руками и мозгами  то, что из них прет написаться.... то что ревет в их уши князь тьмы.
это не мой язык - это речь тех существ.. это не мои таланты - свой я оставил с бедным и чистым простодушным вжишкой.. душонка его стоит в уголку, распятая, зажатая в тиски теми черными гостями, которые давно превратились в хозяев. это не мои чувства!.. личность раздавленная каблуком новых персонажей имеет другие предпочтения другие запах и цвета ей нравятся!.. и все другое!..

однажды одна проницательная почтенная дама сказала моим глазам..
- у тебя, Вжигорь, две души!.. - одна чистая и светлая.. звенит как колокольчик.. а другая  - алчная и жестокая.  если первую обидели  то вторая начинаяет яростно клевать и пожирать того кто решился нанести удар...
женщина та - почти ясновидящая... и видит незримое.. меня часто от беды спасала. но нельзя же спасать все время..

меня слова тогда ее потрясли и удивили.. я пытался анализировать, понимая, что ее концепция многое объясняет.. и как мне быть со мной?.. что ж, я решил нанести удар всему читающему человечеству  за свои мелкие обиды?... я решил бросить в омут интеллектуальной трясины все светлые умы?..
(кстати, вы чувствуете, как даже по ходу рассказа меняется мой язык.. это потому читатель что входит в меня чудовище, от которого я имел небольшой перекур..
тот кто останется мной к концу рассказа, будет уже не я. я боюсь представить кто... ловите момент...)

сегодня написав очередную главу в стиле булгакова.. - вот еще пример гениальной одержимости и отягощения демонизмом - я вышел на улицу  пораженный безумимем власти и ревущей гордыни.. я светил как черный факел на людей, и гудящая ненависть давилась во мне, клокоча и захлебываясь.. откуда она во мне?.. от творчества?..

я долго думал за дьявола.. его фразы и ход мыслей.. поведение его слуг.. сначала кажется что ты это делаешь со стороны - вне задачи черного ящика.. но не успеешь заметить  как ты становишься буквальным проводником того к кому литературно подключился, и контроль, извините, не в вашу пользу!..

- писатель - ты марионетка... если не хочешь быть арлекином Бога.. так мы тебе предоставим шанс горбатиться куклой дьявола..)  если, разумеется, ты обладаешь достаточным профессиональным языком чтоб быть нам интересным, - говорят голоса из своры слуг дьявола, которого вы хорошо знаете по моим рассказам...

они тормошат до моего изнеможения ниточки вжигорева мозга, и я кропаю ядовитые мерзостные фразы, удобные своей адаптивной применимостью к любым бытовым и социальным картинкам. и вот сегодня после использования выплюнули вжигоря на улицу орашать тьмой вечерний город.. и блуждаю я зверюгой по заснеженным переулкам, по проколотым фонарями мостовым. нелюдимый, желая возможно на кого-то напасть.. и что бы со мной было если бы не.. о, чудо!..

В окне второго этажа пятиэтажки я увидел как маленкький мальчик, любуюясь снежным узором, расцарапывает пальчиком наледь на стекле, и в оттаявшую от дыхания дырочку любуется на фонари против дома..
я стоял ошарашенный и почти в одно мгновение растаявший.. распиравший меня пузырь злобы сдулся, отступил от горла, от разума, от бешеных глаз.. и стал я чист.. стал собой.. потому что Бог в теле мальчика сжалился надо мной и смахнул кисточкой красоты мою великолепную мерзость...

две минуты назад  я чувствовал физическую метаморфозу, как будто что-то огромное мощное хищное распирает мой организм и парализует отдельные органы. Я был скован болью и входящей в меня чужой силой.. а теперь я был светел.. мальчик искренним стремлением через лед к свету фонярей разрушил злобу, парализовал тьму... я получил бесплатный кредит от светлых сил, которым так давно не посвящал своего слова.. не посвящал потому, что и меня-то во мне так давно не было.

как мне?.. а мне так хорошо так легко.. я вижу все своими глазами.. - оказывается они так легки.. нетяжеловесны. в пальцы потекла добрая кровь. хочется прикоснуться ко всему с любовью.. я свободен..

надолго ли моя свобода?.. боюсь, что нет... ведь слишком много гордыни и слишком мало смелости на гоголевский каминный прием в больном во мне..
все бы зло метнуть в печь!.. какая простая и недостижимая методика...
но жалость, любовь к своей грязи как к драгоценному сокровищу.. и многое приобретенное другое...

так что, вопрос открыт о моем двоедушии!.. о метании бесов в моем теле - открыт.. сейчас, однако, к удивлению своему, говорю, что я еще с вами.. именно я!.. Вжишка ваш.. веселый и добрый.. искренний и трогательный.
если вы придете ко мне, я утру вам слезы, и вы будете радоваться.. жаль что я недолго с вами буду таким.. навалится на меня тяжелая туча одержимости. налетит так, что я и не замечу, что изменился.. ощетинится моя шея, набухнут желваки и шипы на спине.. длани стянутся в лапы.. пальцы - в кулаки.. зрачки изменят свой цвет.. на лице покажется омерзительная рыкающая гримаса... взгляд затянется мраком.. и вы увидите мои зубы..

писатели, посмотрите на меня такого и подумайте, куда вы идете...
может это и есть моя задача - быть пугалом, чудищем, ка которое посмотрев, вы сами остановитесь!..
бесконтрольная литература превращает человека в зверя.. бездушные упражнения в уме - убивают массовый дух эффективней бомб.

Прощусь с вами тепло, с надеждой. ведь кто-то из вас может решится и отмолит меня.
до новых встреч, мои дорогие читатели. на страницах иногда Божественных и иногда звериных рассказов. ваш


Рецензии