Инкуб

Мне нравится куни, мне нравится сквирт,
Мне нравится "классика" в позах любви.
Люблю сосать клитор и губок бутон -
Лизать, целоваться и пить вагин сок.

Шикарно тебя на себе ощущать,
Балдёжно свой член в тебя страстно пихать.
Когда ты наездницей сверху сидишь,
Писюн мой влагалищем те-теребишь -

Ты точкой Джи кончишь, и вся задрожишь,
Дугой спинку выгнешь и закричишь,
А через минутку зайдёшься опять
И снова,  и вновь ты будешь кончать.

Инкубом на Землю я прибыл давно,
Но завтра закончится срок мой и что ?!
Я всё понимаю - пути нет назад -
Без секса не жить мне, а лишь - умирать.

Сожгу свой корабль, скафандр утоплю,
Разрушу трансивер, компьютер взорву -
Соблазна не будет вернуться домой
Хоть там и в залоге душа. Ведь со мной
Контракт заключили с огромной ценой.

Заданье - простое, хотя, так сказать,
Режим и  фигура должны быть на "пять".
Дыхалка, как дизель - надёжный мотор,
Живот - плоский пресс и "железный", притом.

И внешне, и в общем(внутри, где душа) 
Я должен быть секси, харизмой круша
Любое сомненье, желанье будя
У девочек, девушек, женщин. Маня

Оралом и ласками, и неземной,
Небесной, божественной, райской, другой
Совсем не такой, как, вообще, у людей -
Диковиной страстью и похотью тел.

Мне нужно-то, было, всего-ничего
Сто лет протянуть. Каждый день по одной,
Хоть, женской особе ласки дарить
Свиданье оргазмами вознаградить.

Когдя я втянулся, то стал понимать,
Что очень уж нравится женщин ласкать.
Мне нравится стоя к стене, в полный рост,
Мне нравится сзади и нравится в рот.

Уже никогда не вернусь я домой,
Не буду я Богом, не буду с душой.
Ну, что ж, я готов разменять эту блажь
На вечную похоть, пьянящий кураж.

Зато буду жить я ещё много лет,
Бессмертие - это не есть смертный грех.
Я буду в постеле и ночью, и днём,
Для женщин - хоть маленьким, но божеством.


Рецензии