Фу ты ну ты - лапти гнуты

                Рецензия на «Равиль Валеев - Светлане Водолей»
                Светлана Водолей
                http://www.stihi.ru/addnotes.html?2013/01/03/6904               


                Валерию Якову-Пушкину.


           Когда мне пишут: "по дефициту творческого опыта" /далее уже не важно, ЧТО
пишут!/ Потому что однозначно не в курсе моего творческого опыта, ни писательского, и музыкального, ни концертного. Это значит, НИЧЕГО НЕ ЗНАЯ ОБО МНЕ, что-то вставляют ОДНОЗНАЧНО НЕ ТО и уж конечно НЕ В ТО МЕСТО.
           Когда человек, слишком обозлённый собственной судьбой по воле Бога, разумеется, 3января  с тупой головой от похмелья, потому что пить надо уметь и знать ЧТО,- срывается с цепи и несётся как оглашенный на мою страницу, чтобы меня унизить,- совет дать трудно. Это патология. В крайнем случае, сказать можно /правда, ВСЕМИ ФИБРАМИ ЛЮБЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ВОБЩЕМ, иначе не получится/ только то, что луЧЧе надо встречать праздники! ОСОБЕННО Новый Год, чтобы потом весь год не бросаться на людей с лаем и не пытаться закусить свои некачественные напитки /потому что только не качественное ИЗНУТРИ даёт в голову кое чем!/ чужим оторванным куском мяса. Правда, выбирает, кого получше!.. Это несколько украшает фигуранта, но никак не оправдывает.
          То есть. Мы выяснили, что оппонент однозначно не в курсе МОЕГО ТВОРЧЕСКОГО ОПЫТА. Но хочИт что-то написать и, конечно, умное.
          Значит, я не умею различать "глубокую философскую символику", это при том, что практически все стихи у меня философичны, что было отмечено уже давным давно даже моими недоброжелателями(!), что ДОРОГОГО СТОИТ! ..."глубокую философскую символику от... троцкистского пафоса", в чём я ещё к тому же "не хуже и не лучше других". Ну, спасибо! ХОРОШО.   

          Ничего нет хуже сказать человеку, что ты НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ. Я не имею ввиду общие физические потребности, принадлежащие гению в той же мере, что и бездарности, мнящей себя на букву "Г". К общему сведению - Троцкий был глубоко интеллигентным и начитанным человеком. Ведь он сумел оценить Есенина! О чём мой оппонент БЛАГОПОЛУЧНО забыл в угоду своим желательным выводам.
          
          Так что ничего не имею против троцкистского пафоса - в нём был смысл тогда, очевидно, есть и сейчас, раз так сильно некоторых ЗАДЕВАЕТ. Но почему же использовано слово ПОКАЗУШНОГО? А потому, дорогие мои читатель, что "показушный троцкистский пафос" - это уже кое что другое. Намного хуже просто пафоса какого бы то ни было. Как старается господин Яков-Пушкин /при чём здесь Пушкин, правда, я не знаю. Скорее всего - ни при чём. Однако ПАФОСНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, на всякий случай... Слово ПОКАЗУШНО я, конечно, не буду использовать в этой связи. Не люблю мелко плавать. Всякой рыбе своя глубина! Всё-таки некую значимость придаёт для тех кто к нему не равнодушен./
         
           Вобщем, уважение к пишущему постепенно сходит на нет после таких базарных приёмов, как бы мЭжду прочим, вроде укольчика с новокаином, после которого тому, кому его втихаря воткнули должен чувствоввать себя НЕИЗМЕРИМО ЛУЧЧЕ, летать ещё ВЫШЕ, а плавать ЕЩЁ ГЛЫБЖЕ.
         
           Итак, уважение теряется, но читать дальше "надо, Федя. надо."/
"Но Троцкому-Бронштейну сионизм платил бешенные деньги за умелое дирижирование настроем русских." Господа, меня, кажется, в евреи записали!......... То есть не знают не только моего ТВОРЧЕСКОГО ОПЫТА, но и не знают, кто я по национальности. О чём много проскальзывает в моих произведениях, и кто их читает,- тот МНОГО про меня знает! Это ещё одно доказательство, что человек в данном случае делающий выводы относительно меня НИКОГДА не пробовал меня по-настоящему читать. Правда, не забывает вспомнить О ДЕНЬГАХ! Сообщаю всем, а заодно и оппоненту, что НИКОМУ и НИКОГДА не платила за статьи. И НЕ СОБИРАЮСЬ. Всё, что обо мне написано на данный момент - написано бескорыстно, не за деньги! На что намекает Яков-Пушкин. А может он намекает, что он написал бы за деньги?!. Скорее всего. Об этом он говорил мне в прошлый раз в другом послании "не для всех", как говорится. На что я ответила, что если это будет действительно ОБШИРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, требующее большого времени, а человек не должен работать бесплатно, то я согласна заплатить в пределах разумного КАК ЗА РАБОТУ, а не как за ПОХВАЛЬБУ(!) Звучит как за СТРЕЛЬБУ. Ещё раз, для "особо одарённых" объясняю: Конкурс на лучшую статью о моём творчестве, а не на лучшую похвалу,- в чём я вижу существенную разницу в отличие от Якова-Пушкина, я объявила, потому что мне интересен взгляд со стороны, более глубокий чем простая рецензия. Вот и всё. Этим желанием и ещё тяжёлым жизненным моментом, включающем некий страх преждевременного ухода из мира по здоровью, продиктовано такое предложение на тот момент.

          Но вернёмся к нашим баранам.  И далее, с красной строки автор пишет: "В общем-то ты идёшь верной дорогой"! Так в чём же дело? ЧТО он хочет?!. На этом можно было бы и закончить, с учётом всех полутонов уже выявленных. Но я никогда не останавливаюсь и иду до конца. Тем более, давно не писала критики. Вот и случай представился.

           "...но я не в состоянии писать хвалебные оды, поскольку для меня такая миссия унизительна." Помилуйте! Кто же вас заставляет. так и хочется сказать: "это говорит твой вакуум!" "я - полюбил!- орёт оппонент." "ты любить не способен, как все тайные эротоманы". Это классика. "Покровские ворота." Не хочу, не в состоянии, а тем более бескорыстно, но - нутро молчать НЕ ЖЕЛАЕТ и 3января язык вырвался-таки на простор "литературной мовы"! Прям торнадо какое-то!........ Автор видимо плохо разбирается в астрологии и не учёл, что я как Водолей просто обожаю ураганы, торнадо, землятрясения и, особенно, цунами! так что приятно уже с третьего дня нового года побывать в своей стихие. За что я могу только поблагодарить автора этого с позволения сказать искреннего послания! Писать хвалебные оды - я вовсе не считаю УНИЗИТЕЛЬНОЙ МИССИЕЙ. Я обожаю хвалить и восторгаться и не стесняюсь в выражениях, когда мне что-то у кого-то понравилось. И все уже об этом знают! Я всегда выставляю на своей странице, часто не только ссылку, но целым стихотворением во всю величину, и мне не жаль, что на моей странице, которая пользуется большой популярностью, будет стоять имя другого автора! Это тоже все знают. Хвалить для меня - радость, а не унижение. Не нравится, не хочешь,- НЕ ПИШИ!.. Да кто ж его заставляет?!.
Салатик Оливье явно не удался!.. А может и по-более того......... Но меня это не касается. Я не сую нос в чужие дела, а тем более в чужой "творческий опыт", о котором не имею и не хочу иметь ни малейшего представления!

        Оставим теперь в покое "унизительную миссию" Якова-Пушкина и посмотрим, что же он пишет далее. "Я мог бы (!) написать некую (!) историю твоего становления..." Если бы, да кабы, да во рту росли грибы, мы б не ели что попало. Мухоморов стало б МАЛО! Мог бы? Пиши. Не можешь - так сиди. "Написать некую"! Не надо мне ничего ни некую, ни Якую, ни  даже Пушкина стараний. НЕКОЕ - меня не устраивает даже от самого Александра Николаевича. И он это знает! "Историю моего становления", когда автор даже не в курсе, кто я по нации, иносказательно обозвав меня Бронштейном. Что меня никак не унижает! Акцентирую на это внимание всех! А заодно и фигуранта. Желание придать ещё и политическую окраску своему "посланию" с позволения сказать - вообще плохо попахивает. Не хочу вдаваться в подробности! Все итак всё поняли. Не дураки меня читают!..

         Так что гордо откажемся от "унизительной миссии" автора. "Пусть живёт безмятежно."
         "...но пока что у тебя даже не 50 на 50, а гораздо меньше поэтических удач по сравнению с графоманией(!), настырно(!) претендующей на поэтичность."  Что ЭТО? Серьёзный литературный разбор, обоснованный, грамотный и доброжелательный ИЛИ?.. Вот именно или. Про 50 на 50, или 60 на 60... Когда человек вообще не бывает на моей странице, разве что проконтролировать количество моих читателей за день, что его вино очень расстраивает. Да уж! Есть от чего расстроиться! "Пусть попереживает!" Дадим ему такую возможность. "Графомания, НАСТЫРНО претендующая на поэтичность"... неплохо, неплохо... К сведению автора этих откровенных глупостей, не знающего ни меня, ни моего творчества вообще,- скажу, что
в отсутствии поэтичности в моих произведениях мне ещё НИКТО не говорил. И даже не намекал. Очевидно, оппонент пытается комментировать папайю, которую никогда не пробовал и даже не представляет на вкус. Однако, с обезоруживающей откровенностью пытается рассуждать о её недостатках!

           Осознав на  минуту, что перебрал, автор ТУТ ЖЕ оговаривается:
"Причём, хотя я об этом пишу довольно резко, я тебе никогда врагом не был. Как говорится, "ничего личного". Ничего себе довольно резко! Это просто хамство. Трудно представить, что он пишет тогда врагам, если мне никогда врагом не был!.. Слова: "показушного пафоса", "настырно претендующей". Спасибо, что я ещё умею дирижировать настроем русских, не будучи еврейкой! хотя Музыкальную академию я заканчивала как исполнитель, а не как дирижёр. И этого он не знает обо мне. А пытается что-то обо мне написать... Это у меня - "НИЧЕГО ЛИЧНОГО", когда я всё это пишу. Я просто должна написать это для тех, кто относится к оценкам более серьёзно и порядочно. Пусть каждый решает сам, есть у меня поэтичность или нет, а не с подачи НЕСВЕДУЩЕГО человека.

          "Твоя целеустремлённость и навязчивое внушение..." первый раз слышу, что целеустремлённость считается отрицательным качеством. Я детей своих с детства учу быть целеустремлёнными и добиваться своей цели. А моё "навязчивое внушение" никак не может повлиять на читателей, тем более тех, кто меня читает. Как правило, это всё достойные и известные люди, профессионалы, неплохо умеющие отличать искусство от подделки. И ни от кого я не слышала таких вопиющих глупостей, как от Якова-Пушкина. Наверно, все они ничего не значат по сравнению с фигурантом! Как он наверно думает!

          "...навязчивое внушение окружающим статуса твоей гениальности меня подводит под холодный душ". Что ж. Я рада. Сама же предпочитаю зимой купаться в море, а не в пресловутом душе Якова-Пушкина. Это намного приятнее и полезнее! Поверьте мне! ВНУШИТЬ ничего нельзя. Здесь собрались литературные люди , многи с большим опытом, так что вряд ли корректировка оппонента им так уж необходима. Надо быть скромнее, Яков-Пушкин! Без вас разберутся. Тем более для вас это унизительно... По чьему заданию вы тут вертитесь?!

         "...и насколько ты неровная(!) в душе и сердце"- каков знааток человеческих душ! Прямо Фёдор Михайлович проснулся! "...настолько мне боязно(!) иметь с тобою дело." Хамить не боязно, писать гадости не боязно, а ДЕЛО ИМЕТЬ - БОЯЗНО! Что-то вы весь "ПРОТИВОРЕЧИВЫЙ ТАКОЙ!"

         "Говорят, высокие самооценки ведут высоко." Спасибо! Я не боюсь ВЫСОТЫ. "Дай Бог." - где-то всё-таки есть что-то хорошее. "Где-то в глубине души. Так глубоко, что этого не видно!" И опять Спасибо! Разрешил!!! "Но самооценками дирижируй ради Бога сама." - я отнюдь не собираюсь никем дирижировать. Мне бы с собой управиться. Но "Достоевский вместе с Пушкиным" об этом не знали. Видно, Яков помешал.

         "Тут тебе при твоём самолюбии и сам Бог может показаться оскорбителем." Значит, знает кошка, чьё мясо жрёт! Даа... Вы далеко пойдёте, какой там Пушкин и Достоевский. Он уже сравнил себя с Богом! Вперёд и с песней. Флаг в руки воткнуть? ЛуЧЧе бы в зубы. Молча иди, не провоцируя тех, кто встал сегодня с ТОЙ НОГИ, С КОТОРОЙ НАДО.
         "Левой, левой!"

         "Данное четверостишие - серьёзная философская мысль. Удачная."
Не обольщайтесь, господа. Это он не меня хвалит в рецензии ко мне. Мелок, мелок пошёл мужик... Ни воспитания, ни обхождения... ни ответственности за свою писанину. Зато сравнение с Богом - присутствует.
Как бы вы не сделали верующих - атеистами после такого сравнения!

          "Тем более больно, насколько не выдержаны те тысячи других, которыми ты манипулируешь, не видя их тщедушия." Только автор опять забыл добавить: "В общем-то ты идёшь верной дорогой." Разговор о тысячах - общий, не имеющий к делу никакого отношения. Всё, что говорится общими фразами - яйца выеденного не стоит. Ничем не подтверждённая болтовня.
Применяются слова "манипулируешь", "не видя тщедушия", "обманчивое вИдение самого себя" / откуда он знает, как я вижу себя? нет, всё-таки это не Пушкин и не тем более Достоевский. А Бога ТАКОГО я и знать не хочу./ "насколько родитель слеп видеть уродство детей своих",- думаю, для того, чтобы судить, надо иметь понятие о красоте. А его здесь близко не стояло!
         "А ты себя распиариваешь, как Ленин Октябрьскую революцию." Тогда уж - пиаришь. А то сразу напрашиваются ассоциации с баней. Распарившись и распиарившись,- мы вспомнили и Ленина! О, до чего дошло. Богу можно ВСЁ. Счастлива, счастлива, если могу как Ленин! Пытаясь сказать гадость, говорить всё время комплименты,- это тоже надо уметь. Правда, автор ЯВНО делает это НЕОСОЗНАННО! А заодно, он забывает, в каком мире живёт. Кто владеет информацией, тот владеет миром. Похоже, что для Якова-Пушкина сия мысль находится за ста замками. И действительно, Богу не до замков! Да здравствует Октябрьская революция в Эру Водолея!..
          
          "От того, что ты опубликуешь 4 тыс. стихов(!), они не станут глубже и умнее, чем есть, сколь сладко ни прохвалили тебе их заказные ребята,(!) вышедшие к тебе на конкурс на люучшее о тебе(!) произведение."

           Похоже фигуранту явно колет глаза количество, а заодно /уверена!/ и качество. "Заказных ребят" у меня нет! так что -  и тут ПРОМАХ. И не "обо мне люучшее произведение, а о моём творчестве." бедный автор, он даже картавить начал. вам бы к логопеду записаться. А то процесс уже пошёл и может не остановиться.

          "Но я не завидую." Это я оставляю без комментариев! Говорит само за себя.
"Как получается - пусть так и идёт." Вот спасибо! Потому что хорошо получается. Бог разрешил. Пойдёт, пойдёт... не сомневайтся. А лучше закупи успокоительного. Пригодится.

          "...а читатель выскажется тем, что не выкупит тираж". Он мне ещё и прогнозирует. Пожелание явно не сбудется. Потому что у меня всегда и все тиражи покупают подчистую. В том числе и диски с концертов.
/боюсь, успокоительного не хватит./

          "Я тебя по-отечески жалею, но помочь ничем не могу." Вряд ли после столько сказанных гадостей, кто-нибудь поверит про "отеческую жалость", тем более все знают, что я в ней не нуждаюсь.
          "И уж конечно, в турнирах на комплименты твоих удач и неудач участвовать не буду: я в такие игры не играю." Значит, Яков-Пушкин не хочет знать не только моих неудач, но и УДАЧ! Вот вы, мил государь, и прОдали себя с потрохами. И тираж у меня не купят, и удач моих вы не хотите замечать, зато не забыли про недостатки рассказать и с Новым Годом поздравить. Ничего. Я вас поздравляю с этой статьёй. Пусть и впредь вам дают сдачи самым достойным образом, если надо, то и в зубы.
Вы заслуживаете всего. А "мордой в грязь" вы уже получили. С чем и поздравляю! Я тоже не "играю в игры" с лицемерами. Мерить лица - у вас плохо получается. Выбирайте другое амплуа.

         "Здоровья тебе и удач, успехов и тепла. Привет Юрмале."
         Пожелания пойдут немедленно по адресу назад. А Юрмала ещё меньше нуждается в ваших приветах, чем я.
         
         А это - после пожеланий: "Как же так можно, Света, не спрашивать, хорошо ли ты пишешь." У Якова-Пушкина забыла спросить. Вот беда-то. Дальше не цитирую, потому что идёт перепевание уже вышесказанного, от неимения - ЧТО ЕЩЁ ДОБАВИТЬ.

         Смотрите, что он пишет: "Ты думаешь головой(!) или у тебя другие структуры занимаются умственной деятельностью?" Хамлым хамла хамло хамлеющее хамство... Ну что ещё сказать. Надоело уже разбирать эту хрень. Слава Богу, дошла до конца. Дальше идёт опять перепевание в одних и тех же выражениях, они уже прокомментированы выше, а я не люблю повторяться. Похоже, и со словарным запасом у фигуранта так же плохо как и с душой.
         "...а ты диктуешь(!), как я о тебе должен писать на конкурс об освещении твоих талантов! Замечательно." Это уже откровенная клевета . был дан ответ на вопрос, а не "я диктую". Мне стихи записывать некогда, а я буду диктовать тварисчу Якову, как писать. Бредятина полная.
         Спроси у Троцкого.
         
                Светлана Водолей.
               
               
 3января 2013года



*Пришлось потратить время.
 Писано для тех, кто имеет СВОЁ мнение.


Рецензии
http://www.playcast.ru/view/2359367/bd636bb6835edb6fcad9d1df0df22559f7e06f14pl
Глубоко проторены Пути
Светлана Водолей
http://www.playcast.ru/view/2359397/c036458274cb2109e80c14dcd5177d49af72eeaepl
Au caf du temps perdu... вечерние стихи
Светлана Водолей
http://www.playcast.ru/view/2359416/b9140a50fa627dc880ccde6f6814aca6851df96cpl
Твой Храм Любви - воздушных сфер воздушней...
Светлана Водолей
Apri il cuore
Светлана Водолей
http://www.playcast.ru/view/2359445/1e1c994ba60959bfe54c15417a9d984aa86570c7pl

http://www.playcast.ru/view/2359465/0c83a6660d992c3703e9cf0373874582fcd0c4c0pl
В кейптаунском порту с пробоиной в борту... 3
Светлана Водолей
Светлана!Прекрасно!Ваши мысли излагаете...Светлана последний не получился попробую потом сделать...с теплом,Нина
. ...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   24.03.2013 21:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Ниночка!)))))))))))) Так много поработала... Очень-очень рада!)))

Света, с любовью.))))))))))))

Водолей 2   25.03.2013 12:11   Заявить о нарушении
ВСЁ ПРОСЛУШАЛА!))))))))))))) БОЖЕСТВЕННО!!! МОЛИТВУ ПРОЧИТАЛА!)))))))
СПАСИБО ДУШЕВНОЕ !!!!)))))))))))))))))))))

С ЛЮБОВЬЮ, СВ.))))))))

Водолей 2   25.03.2013 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.