Радуга

В тот день, когда ты ушла, то забрала с собой мою душу.

Тело осталось мокнуть под проливным дождем, бессмысленно переступать с ноги на ногу и пялиться в темноту, туда, где теперь ходишь ты.

Мы ходим.

Потом я вернусь домой. Плюхнусь на кровать и зароюсь лицом в колючий плед, свисающий на пол. И стану искать тебя в окружающих меня вещах. А ты снова будешь ускользать, щекоча меня кончиками темных волос…

А помнишь?..

А помнишь, как ты, смеясь, вырывала из моего уха раздолбанный наушник и начинала напевать незамысловатые песенки, фальшивя на высоких нотах? А из наушника продолжала доноситься музыка…
Теперь эти песни поет мне ветер, когда я в очередной раз перебегаю дорогу, пытаясь остановить машину своим телом…

А еще ты любила выскакивать из темноты коридора и набрасываться на меня сзади – а когда я оборачивался, ты, смеясь, опять исчезала, сливалась с темнотой коридора. И тянула меня за собой.

Ты опять тянешь меня за собой, Лейла, а я… а моя душа не особо сопротивляется.

И мы с тобой уходим за черными тучами, бежим за дождем, и вместе сливаемся с темнотой…

А мое тело брошено посреди робкого сияния радуги…


Рецензии