заново

    Привет, глубокая ночь. Я с тобой и недопитым кофе в холодной чашке. Музыка пропитывает меня своими волнами.  Я сижу на кровати по-турецки и отдаю своё тело и душу на растерзание моменту, ведь он так хорош: каждая клеточка моего тела наполнена этой внушенной кофеиновой бодростью, душа где-то рядом с прекрасным. Мне хорошо сейчас. Неподалеку, свернувшись в клубочек, лежит страх, страх того, что скоро мне захочется спать и это желание будет расти, а если даже глаза слипаться у меня не захотят, то всё равно рано или поздно наша маленькая планетка сделает полный оборот и повернет свой бок, на котором сижу я, к ласковым лучам солнца и наступит утро, но эти лучи до меня никогда не долетят, ведь здесь обычно бывают только дожди и листья по осени прилипают к асфальту и от этого никуда не деться. Я всё-таки боюсь что наступит начало нового дня, все люди потихоньку начнут спешить куда-то по своим делам, а я так и буду сидеть здесь по-турецки и растворяться в пелене ночи, которой уже на тот момент не будет, а ведь так хочется, чтобы она не кончалась.
    Я хочу заболеть графоманией и писать без перерыва, писать пока есть силы, пока ещё трепыхается моё сердце где-то там внутри. Вспоминаются времена, когда именно так я и проводила все ночи. Я тогда даже не думала о том, что суммарно сплю в неделю меньше суток, меня это абсолютно не беспокоило, я даже не хотела думать об этом. Мне всегда казалось, что в связи с этим на меня выливают ведро какой-то необъяснимой романтики. Не знаю где уж она тут зашита, может где и спряталась за углом. А вообще я люблю мандарины под новый год.


Рецензии