Паузы.. Развитие 8. 1

Михаил Рэйлян
Почему так медленно? Временами
Мне нравится28 дек в 0:50

Ирина Яскович
Михаил, паузы!) давайте Делать Паузы в Словах!)
Мне нравится28 дек в 0:51 Михаилу

Михаил Рэйлян
Ггг, блин, для меня паузы в словах, в современном мире, это как целая потерянная пропасть времени, у многих людей время течет не так как у всех, а оч. и оч. медленно
Мне нравится28 дек в 0:53

Михаил Рэйлян
Кстати, именно по этому я не могу смотреть старые заторможенные фильмы, это же какое расточительство.
Мне нравится28 дек в 0:55

Ирина Яскович
Михаил, Слушай Молча.... Однажды я встретила пожилую женщину, она сказала " Мы тоже торопились, теперь мне уже торопиться некуда!" Ты впитываешь информацию, в тебе не рождается Знание. Остановись. Возможно тогда ты почувствуешь Жизнь!) И поток потечет сам!)
Мне нравится28 дек в 0:56 Михаилу

Михаил Рэйлян
Ирина, Ну да, есть такое, если знать об этом, и иметь компас куда смотреть. Но тут ожидаешь получить необходимые технологии которые так нужны и идти дальше, а получаешь вместо этого "пинок под зад" для некого шевеления самостоятельно, как то просто этого не ожидаешь. (если понятно о чем я говорю) Гг, если подумать, то я сам так делал раньше, частично.
Мне нравится128 дек в 1:13 Ирине

Михаил Рэйлян
Ой, еще миллион вопросов будет по видео)


Рецензии