Secret love

Автор: Alex_Word
Бета: Salty Torrens
Фэндом: B.A.P (k-pop)
Персонажи: Ён Гук/Джело, Ён Джэ.
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш, Романтика, Юмор, Повседневность.
Размер/статус: Мини/закончен
Публикация на других ресурсах: Только с разрешения автора!
Примечания автора: Писалось под песню SONG JI EUN "GOING CRAZY".

- Хён*! Подожди меня! Хён!
Запыхавшийся Ён Джэ бежал по вымощенной камнями парковой дорожке вслед за Ён Гуком. Лидеру опять что-то взбрело в голову, и он, схватив в охапку своего лучшего друга и мудрого товарища по группе, поскакал в ближайший парк якобы на пробежку. Почему якобы? Да потому что лидер никогда и никого не брал с собой. Он называл это «break time» – время, когда его голова и тело отдыхают от дурачества одногруппников, выматывающей работы и напряженного графика.
- Шевели копытцами, немного осталось, - бросил лидер через плечо и прибавил газу.
Ён Джэ ничего не оставалось, как плестись за ним.
Вдалеке замаячила лавочка.
- Да это же свет в конце туннеля! Прекрасный трон! Великолепное ложе! Это лавочка моей мечты! – воскликнул Ён Джэ и, обогнав улыбающегося лидера, рухнул на неё. – Лепота-а.
Ён Гук присел рядом.
- Ты ведь не просто так меня сюда приволок? – спросил немного отдышавшийся Ён Джэ.
- Да, мне надо вправить мозги, помочь, подсказать, - он шумно выдохнул. – Я не знаю, что со мной происходит.
Ён Джэ повернул голову, слушая.
- Это началось примерно месяц назад, когда порог репетиционной переступил наш маннэ**. Кудрявое, вечноулыбающееся существо с моторчиком в попе. Он мне тогда показался немного странным или даже необычным. У меня промелькнула мысль, что он и правда не с нашей планеты, - усмехнулся. – Иногда он меня бесил своими выкидонами или шутками, но потом как-то привык наверно.
Ён Джэ понимал к чему клонит Ён Гук, но отказывался верить в это. Он слушал, боясь пропустить хоть слово, которое опровергнет его догадку. Но все было наоборот.
- … и когда Чон Оп съехал из нашей с ним комнаты к тебе, я обрадовался, что у меня будет свое пространство, что я буду спать на любой поверхности и в любом положении, - тихонько засмеялся от своих мыслей. – Но ко мне подселили Чун Хона. И тогда я понял, что попал, - выдержал небольшую паузу, подбирая слова. – Каждый вечер я мог лицезреть его маленькую попку в одних только боксерах. Его длинные ноги, которые он забрасывал на меня, когда спал…
- Вы спали в одной постели? – спросил Ён Джэ осевшим голосом.
- Пару раз. Ему снились кошмары, и он не мог заснуть один. Приходилось ложиться к нему.
Ён Гук набрал в легкие побольше воздуха, собираясь продолжить свой рассказ.
- Хватит! Я все понял… - Ён Джэ закрыл голову руками. – У вас уже что-то было?
- Нет. Я боюсь к нему подходить, иначе мне просто сорвет крышу.
- Что ты собираешься делать?
- Я тебя зачем сюда позвал? – встрепенулся Ён Гук. – Чтобы ты помог мне, а не засыпал вопросами, - немного помолчав, он добавил. – Трахну его. Может отпустит.
- Тогда не забудь сказать адрес тюрьмы, куда тебя посадят, ок?
- Ну а что ты предлагаешь?! Все время бегать от него я не могу. Он парень не глупый, сразу поймет, что что-то случилось.
- Может тебе девушку найти? Займешься с ней сексом. Сколько у тебя уже не было?
- Почти год.
- Не хило….
- А ты вообще молчи, девственник херов, - огрызнулся Ён Гук.
- Тогда так, - нисколько не обидевшись, продолжил Ён Джэ. – Будем действовать напролом!
- То есть? – Ён Гук удивленно посмотрел на товарища.
- Ты же знаешь, что Чун Хон очень болтливый и доверчивый, тем более он со мной хорошо дружит.
Ён Гук не был таким догадливым как Ён Джэ.
- К чему ты клонишь?
- Я поговорю с ним. Узнаю насчет предпочтений – мальчики или девочки, есть ли пара, как к тебе относится и так далее.
- А если догадается?
- Тогда скажем, что он как всегда все не так понял и дело с концом.
- Сегодня вечером я уведу парней на тренировку, а ты с ним поговоришь, - сказал Ён Гук, поднимаясь. – А теперь побежали обратно!
- Побежали? А можно я пешочком? – проныл Ён Джэ.
- Я тебе дам пешочком! Вперед и с песней. Будем делать из тебя красавца мужчину. Глядишь, и девушка появится. Секс там и все дела, - заржал лидер.
- По мне уж лучше быть девственником, чем мучится из-за недотраха.
- Сейчас поймаю и пенделя дам, - пригрозил Ён Гук.
- Ва-а-ариор, лалала, – Ён Джэ смеясь, побежал к выходу из парка.

***
Чун Хон сидел на стуле, подобрав под себя ноги, и карябал на бумаге слова новой песни, которую никто не увидит. Он складывал все свое творчество в ящик стола под стопкой журналов и тетрадей, что бы никто не нашел и не прочел. Эти тексты были до невозможности личными, тайными и сокровенными. Он сам порой стеснялся брать их в руки и перечитывать. Каждый раз, читая между строк сладкое имя хёна, он заливался краской. Ён Гук. Сколько радости было в его сердце, когда Чон Оп ввалился в его старую комнату со своими вещами и сообщил, что: «Жить с этим психом я больше не собираюсь. Пусть маннэ к нему валит. Де Хён, свалил с моей кровати…»
Конечно же Чун Хон согласился. Ему нравилось, когда хён ложился к нему спать из-за кошмаров, мучающих его по ночам, или наблюдать, как он моется, смотря на красивые изгибы его тела, сквозь запотевшее стекло душевой.
- Маннэ?
Чун Хон вздрогнул от голоса Ён Джэ.
- А? Что? – он быстро скомкал бумагу с текстом и выкинул в мусорное ведро, стоящее рядом со столом. – Мусор решил выкинуть, - он по-дурацки улыбнулся.
- Аааа… - недоверчиво потянул Ён Джэ, оглядывая кипы бумажек, фантиков и прочего мусора на столе и одну жалкую бумажечку в ведре. – Слушай, я поговорить хотел.
- О чем?
- Ну, мне тут стало интересно, - он замялся. – Слушай, а кто тебе нравится – парни или девушки?
- Э..что? – маннэ был удивлен таким вопросом.
- Ты слышал вопрос, - Ён Джэ устроился на кровати напротив стола.
- Девушки конечно.
- А пара у тебя есть?
- Нет.
- А ты влюблен?
Чун Хон немного помедлил.
- Да, - ответил неуверенно.
- Кто это?
- Почему тебе это так интересно? – он начинал злиться. Боялся расколоться и рассказать все Ён Джэ. Нет, он ему доверял и часто рассказывал что его тревожит, но вот так признаться в своей гомосексуальности он не мог. Вдруг другие хёны услышат, и тогда до Ён Гука точно дойдет, а тот не будет терпеть в своей команде голубятину, да ещё и малолетнюю, да ещё и влюбленную в него.
- Хёны дома?
- Все ушли в спортзал.
Чун Хон молчал. Сказать или нет? Ён Джэ поможет и подскажет, что делать.
- Тот текст… ты посвятил Ён Гуку? – спросил Ён Джэ.
- Ты видел его? – удивленно спросил маннэ.
- Я стоял за твоей спиной пять минут, пока ты витал в облаках, - он усмехнулся.
- Мне, кажется, нравится Ён Гук, - тихо прошептал Чун Хон. – Что мне делать? Если Ён Гук узнает, то он выгонит меня из группы.
- Вам надо поговорить, - Ён Джэ улыбнулся и вытащил из кармана мобильник. – Поднимайся в вашу комнату, а балбесов оставь в зале. Я туда сейчас спущусь.
Чун Хон ничего не понимал.
- Хён…
Но Ён Джэ уже вышел из комнаты.

"Никто не знает, что я люблю тебя
Никто не знает, что я думаю о тебе
Любовь, о которой в этом мире знаем только ты и я
Весь день я вспоминаю о тебе
Весь день я люблю тебя
Даже если это тюрьма, я в порядке, если я живу в ней только с тобой"
(с) В.А.Р. - SECRET LOVE

***
Часы тихо шли своим ходом, отмеряя время. Время до чего? До рождения или смерти. До казни или помилования. До соединения двух людей или до полного разрушения чувств.
Чун Хон перебрался со стула на кровать, подобрав под себя ноги и укрыв их одеялом.
Что сейчас будет? Загадочность Ён Джэ пугала и даже немного бесила. Почему нельзя все сразу говорить без всяких загадок? Хотя в этом весь Ён Джэ.
Дверь тихонько отворилась, и в комнату зашел Ён Гук. Майка висела у него на плече, а штаны спущены довольно низко. Чун Хону нравилось, что лидер во время тренировок почти всегда оставлял минимум вещей на себе и максимум открытого тела.
- Мне надо в душ, - Ён Гук, так и не посмотрев на маннэ, ушел в соседнюю комнату.
Послышался шум воды.
Состояние Чун Хона было приближенно к амебному. Он бы сейчас тоже не отказался постоять под холодными струями воды, придти в себя и привести мысли в порядок.

Время тянулось бесконечно долго. Вроде бы стрелка полчаса назад была на цифре четыре, но на самом деле она продвинулась только на деление.
Закрыв глаза, маннэ стал вслушиваться в шум воды. Постепенно все остальные звуки сошли на нет, да и звук льющийся воды стал стихать. Легкие волны накрывали тело спящего парня, унося в царствие Морфея. Теплое одеяло приятно окутало тело. Мягкие губы прикоснулись к щеке, и кто-то шепнул «Спокойно ночи, Джело»

***
- Ну что там у вас?
Ён Джэ стоял на кухне, облокотившись об стол и посмотрев на лидера.
- Когда я вышел из душа он уснул.
- Чего?!
- Это не то, что ты подумал. Я был весь потный. Не говорить же с ним, когда от меня воняет как от козла. Ну, я пошел в душ, а когда вышел, он спал, - пожал плечами Ён Гук.
- И что теперь? Кстати вот, - Ён Джэ достал из кармана свернутый листок бумаги. – Это он тебе песню написал.
- Откуда…?
- Из мусорки достал.
Ён Гук посмотрел на него удивленным взглядом и принялся читать песню, написанную корявым детским подчерком.

«…Чувства, из-за которых мы словно идем по тонкому льду. Чувства, заставляющие нас взлетать к небесам.
Мое горячее сердце бьется, бьется, бьется ради любви
Ты горячее солнца. Я холоднее льда.
Я и ты – мы не можем говорить о любви…» (с) В.А.Р. - SECRET LOVE.

Дочитав песню, Ён Гук поднял глаза на то место, где должен был стоять Ён Джэ, но там никого не было. Да и дома было подозрительно тихо.
Медленно поднявшись, лидер пошел в свою комнату.
Слова песни до сих пор звучали у него в голове. И музыка. Он отчетливо слышал музыку к этой песне. Красивая, сложная композиция, прекрасно говорящая о чувствах человека, написавшего её.
Смяв в руке листок, лидер вошел в комнату. Маннэ сидел на кровати и сонно хлопал глазами.
- Хён?
- Доброе утро. А…ты…ты будешь есть? Я приготовлю тебе завтрак, - и он быстрым шагом покинул комнату. Сбежал. Струсил. Какой же он лидер, если не может признаться в своих чувствах мальчишке? Мальчишке. Ключевое слово.

***
Чун Хон быстро сбежал по лестнице на первый этаж и зарулил на кухню. Шлепая босыми ногами по паркету, он подошел к хёну, стоящему у плиты, и стал наблюдать за тем, как он готовит.
- Чери Томато… - хитро прошептал маннэ и спер одну помидорку.
- Ей, мелкий! Не наглей.
- Хё-ён, я кушать хочу, - проныл Чун Хон.
- Сейчас.
Надув губы, маннэ сел за стол и вперился взглядом в обнаженную спину лидера.
Задумавшись, он не заметил, как перед ним оказалась тарелка с рисом и кимчи.
- Джело, алле! – Ён Гук поводил рукой перед лицом маннэ.
- А?
- Очнулся, ура! Ешь давай.
Долго уговаривать не пришлось, и Чун Хон уже уплетал за обе щеки вкусную еду.

Закончив с трапезой, маннэ сложил посуду в раковину и посмотрел на хёна.
- Пошли, - Ён Гук взял ребенка за руку и повел в гостиную. – Нам надо поговорить.
- Хён, я… - Чун Хон остановился. – Я хотел сказать, что…
- Ты мне нравишься.
- Да, я это…что? – маннэ удивленно посмотрел на Ён Гука, подошедшего вплотную к нему.
- Ты мне нравишься, - на выдохе повторил он и, приподняв пальцами подбородок Чун Хона, поцеловал его. Нежное, легкое касание губ. – Даже если меня за это посадят, я все равно хочу чтобы ты знал.
- Мы никому не скажем, - тихо прошептал маннэ и сам потянулся к губам любимого лидера.

***
Ён Джэ гордо вышагивал впереди троих идиотов, а точнее товарищей по группе. Он вел их домой, как командир роты, возвращавшийся после ожесточённых боёв. Они обошли бОльшую часть развлекательных заведений Сеула, что бы дать Ён Гуку и Джело возможность спокойно разобраться со своими чувствами.
- Дом, ты где? Милый до-ом, - проныл Хим Чан с шариком, привязанным к руке.
- Я вижу его! Чуваки, мы сделали это! – заорал от радости Чон Оп и запрыгал на месте. – Быстрее, меня ждет моя любимая кроватка! Я скоро буду, милая!

Досеменив до дома Ён Джэ первым вошел в квартиру.
- Э…а вы знаете, что в соседнем кафе кимчи со скидкой 80%? – он попой вытолкнул Дэ Хёна, прорывающегося в квартиру, и захлопнул дверь.
- Придурки, - хмыкнул Ён Гук и нежно закусил губку Джело.

________________
Прим. автора:
Хен* - уважительное обращение младшего юноши к более старшему по возрасту в Южной Корее.
Маннэ* - в ЮК так называют самого младшего участника музыкальной группы.


Рецензии