Она ушла в дождь...

Громко хлопнула дверь. Послышался торопливый топот стройных ножек по ступенькам с третьего этажа вниз, неважно куда главное отсюда подальше. Через секунду вновь открылась эта же дверь. Из квартиры, тяжело дыша, вылетел он:
- Ну и катись! Истеричка! - выплюнул он ей вслед. Громко хлопнула дверь подъезда, а он, резко развернувшись, со всей силы ударил кулаком о стену,- чёрт! Чёрт! Чёрт!
И каждый выкрик сопровождался очередным ударом. Обессилив, он просто сполз вниз по стене и зарылся руками в волосы, но тут же подскочил, в полной мере осознав ЧТО сейчас произошло! Она ушла, молча, хлопнув дверью, просто ушла. В то время, как он ещё долго что-то кричал, доказывал. Вдруг воздух категорически отказался поступать в лёгкие, мысли в голове перепутались, они метались со скоростью света, бились о черепную коробку, тем самым, вызывая дикую головную боль.
Он сорвался на ноги и понёсся на улице, а там дождь... Нет, не дождь, ливень... гром, молнии. Она всегда боялась грома, как маленькая, он обнимал её целовал в светлую макушку и говорил, что никогда, никому не даст её в обиду. Говорил, что ото всех защитит. Знал ли он, что защищать придётся от самого себя?.. Обычно, она никогда бы не вышла на улицу в такую погоду, не любила дождь...
Вылетев на улицу, он закричал, умудрившись сорвать голос одним коротким именем. Но ответом ему была лишь тишина, не считая этой проклятой воды с неба, конечно. Эта серость вокруг, она с ума сводила, невыносимо! Вдруг, сквозь мутную пелену дождя, он увидел силуэт... фигурку в голубом платье. Он ненавидел голубой цвет, а она так часто надевала это платье, словно издевалась. Он пошел, быстро, но уже через секунду сорвался на бег. Единственной преградой между ними был дождь. Ледяные капли больно били по лицу, рукам... Да разве он чувствовал сейчас физическую боль? Сейчас даже в кровь разбитые руки не имели значения, ничего не имело значения, кроме неё! Прямо здесь и прямо сейчас!
Он догоняет её в считанные секунды, порывисто обнимает и крепко-крепко прижимает к себе. Она не сопротивляется, не плачет и ничего не говорит, она никогда ничего не говорит... Она просто уходит, молча и навсегда. Он нежно убирает мокрые волосы с её лица и смотрит в глаза, но то, что он видит там, заставляет сделать шаг назад. За какое-то мгновение сотни эмоций на его лице сменяют друг друга. А потом... он начинает смеяться, громко так, заливисто, с ноткой истерики в голосе.
- Не верю! Я не верю! Ты не можешь... вот так просто из-за какой-то мелочи... Ты не можешь, слышишь, не можешь уйти!
По её щекам текут слёзы, а быть может это дождь или слёзы вперемешку с дождём.
- Прости,- он берёт её за руки,- прости, прости. Я болван, идиот! Но чёрт возьми, ты же знаешь я не умею жить по-другому. Вот такой Я настоящий, вечно причиняю боль тем, кого люблю больше жизни. Причиняю боль тебе. Но ты же знала, с кем связываешься, знала... и не смей говорить, что это не так! Ведь я тебя предупреждал, предупреждал же,- он замолчал, буквально на секунду, чтоб перевести дух. Но хватило одного взгляда... Он упал на колени, схватил её за руки и прошептал:
- Не уходи. Я не выживу без тебя.
Она резко вырывает свои руки из его холодных ладоней и отворачивается, хрупкие плечи едва вздрагивают. Она плачет...
- Прошу тебя...
- Нет,- кричит она и оборачивается,- я не могу больше. Не могу! О чём ты говоришь, о какой любви? Что ты называешь любовью? Секс? Привязанность? Привычку? Я принадлежала тебе целиком и полностью. Так было, есть и будет! Всегда, вечно! Но ты... Господи, ты словно зверь... Я устала, понимаешь, устала! Молча глотать слёзы, устала по ночам рыдать в подушку, ждать очередного удара, ждать когда ты одним словом, движением, взглядом разрушишь всё то, что мы строили вдвоём так долго. Я отдала тебе всё: сердце, душу, тело... Тебе мало? Что ж, прости, это всё, что у меня есть.
Он поднял голову. Глаза налились кровью, руки сжались в кулаки, грудная клетка вздымалась высоко и часто:
- Не смей,- прямо таки зарычал он,- ты не имеешь права сомневаться в моих чувствах к тебе!
- Хватит! Умоляю! Прошу тебя, хватит, не мучай меня. Взгляни на себя, ты же зверь, убийца. Ты убил во мне все чувства к тебе. Невероятно медленно и мучительно больно...
- Перестань...
- День за днём! Теперь ты знаешь, каково это?!
- Прошу тебя, хватит...- беспомощно шептал он. В небе раздался очередной раскат грома, она вздрогнула и посмотрела на небо. Горькая улыбка коснулась её губ.
- Ты же обещал... защищать...- сквозь слёзы шептала она. Сверкнула молния. Она упала рядом с ним на колени. Взяла его лицо в свои руки и глядя в глаза, полные отчаянья и нечеловеческой боли, произнесла,- я люблю тебя. Это никогда не изменится.
- Не уходи...
- Нет. Я должна, для нас обоих. Поверь, я знаю, как глупо это сейчас звучит, но так будет лучше. Отпусти меня и... Прости. Хотя... лучше не надо.
Она встала и ушла, в дождь, в темноту, навсегда. Он ещё долго смотрел ей вслед. Очередной раскат грома вернул его в реальность. Будучи больше не в силах сдерживаться, он закричал, как дикий, загнанный в ловушку зверь. Дождь, как-то незаметно, в одночасье прекратился, и он остался один, а на губах застыло, так часто произносимое слово: "Прости..."


Рецензии
Здравствуйте, Валерия!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   03.01.2013 22:01     Заявить о нарушении