Печеньку будешь?

Ночь. Теплая июньская ночь. Луна светит ярко. Очень. Заливает молочно-белым светом пустые улицы, дома, но особенно красиво отражается в реке. Лунная дорожка струится по водной глади и теряется где-то далеко, если присмотреться, то возникает ощущение, что она уходит высоко в небо. Река... Такая чистая, усеянная звёздами-бриллиантами, прекрасными, но холодными и недоступными, она манит, зовёт, едва шепчет... Но этот шепот хорошо различим в предрассветной тишине. И казалось бы, что эту безмолвную красоту ничто не может нарушить или потревожить, но...
Ярким контрастом прекрасной июньской ночи стала девушка, по красоте, кстати, ничем не уступающая окружающему пейзажу. Она стояла на мосту в белом свободном сарафане, длинными, ниже пояса, светлыми волосами играл тёплый, ласковый ветер. Девушка, держась за холодные перила, не отрываясь смотрела на водную гладь и тихо плакала. Не было ни рыданий, ни истерик, был тихий тихий плач, было даже слышно, как слезинки падают и, разбиваясь, растворяются в воде. Так плачет душа. Она была сейчас так похожа на ангела, который по нелепой случайности попал на землю, и который всеми силами стремился вернуться домой.
POV Кристина:
Как же я устала, Боже как же я устала! Нет, я самого начала понимала, что будет тяжело, но даже подумать не могла, что настолько! В Город я приехала пол года назад. Поступать. И вопреки всем насмешкам и отговорам родственников, друзей, соседей поступила. И не куда-нибудь, а в один из престижнейших ВУЗов. Училась хорошо, ибо из-за хорошей успеваемости я туда и поступила, а так в основном там училась золотая молодёжь. Сынки и дочки богатых родителей, думающие, что им всё позволено и стоит только щелкнуть пальцем, весь мир скатертью-самобранкой расстелится перед ними. Не люблю таких людей, всегда стараюсь держаться от них подальше, из-за этого отношения с одногруппниками у меня не заладились, постоянные нападки стервозных однокурсниц и грязные шуточки парней... Я честно старалась не обращать на это внимания и вроде это даже помогло, отстали. Всё наладилось, дела протекали относительно хорошо, но видимо затишье было перед бурей. Примерно месяц назад нападки одногруппников возобновились, с ещё большей силой и воодушевлением, словно второе дыхание открылось. Конечно я старалась не реагировать, но когда это повторяется изо дня в день, на протяжении месяца... Сложно не сойти с ума, не озлобиться. Но не насмешки глупой золотой молодёжи привели меня ночью на мост. Мне позвонили и сказали всего несколько слов: " У вашей матери случился инфаркт, врачи сделали всё, что могли." Мама, мамочка... единственный человек, ради которого я держалась на плаву. И вот её не стало. Навсегда. И пошла ко дну, захлебнулась в собственном горе. Сдалась. Теперь стою и смотрю на водную гладь, которая манит, шепчет, затягивает. Слёзы нескончаемым потоком льются из глаз. Разуваюсь, перелазию через перила, теперь только один шаг отделяет меня от того, чтоб покончить со всем этим...
POV Макс:
"Спать... Спать... Спать..." Шепчет назойливый голос в моей голове. Очередная бессонная ночь в клубе, охренительная, кстати, ночь. Музыка, девочки, выпивка, что ещё надо для счастья? Правильно! МНОГО музыки, девочек и выпивки. Но сейчас спать! Прикрываю веки, вдыхая свежий ночной воздух. Слышу шум воды, ага значит уже на мосту, скоро уже дом, а там и кроватка. Мммм... Лениво поднимаю веки, достаю из кармана пачку сигарет и... резко останавливаюсь. Едрить твою через три погибели! На мосту стоит девчонка, в коротком белом сарафане, руки расправила, прыгать что ль собралась? Прислушиваюсь. Плачет. Ну сто процентов парень бросил. Ох, уже эти бабы, из крайности в крайность, чуть что сразу руки на себя накладывать! Твою мать, и что же делать. Ну не проходить же мимо, а как хочется...
- Ну и что это за неофициальный съезд любителей экстрима? - стараюсь говорить спокойно, с ноткой иронии в голосе, а то не дай Бог сорвётся, прыгай потом за ней. А оно мне надо?
- Не твоё дело, иди куда шел! - сколько эмоций в голосе: и злость, и раздражение, и страх и какая-то детская обида.
- Хорошо,- легко соглашаюсь, делаю пару шагов вперёд и останавливаюсь с другой стороны. Облокотившись о перила, и, подпирая рукой подбородок, я стал внимательно рассматривать незнакомку. Волосы длинные, светлые, волнистые, фигурка - очень даже ничего, глаза большие, как блюдца, насыщенного синего цвета. Красивая, жалко будет, если прыгнет.
- Я, это, дико извиняюсь конечно, но мне просто интересно, а вот, что будет если с первого раза не получится? - девчонка поворачивает ко мне голову и сверлит недовольным взглядом.
- Что не получится?- всхлипывая, спрашивает она.
- Блин, ну ты же реально не плавать собралась?! Если с первого раза умереть не получится! Ну удар недостаточно сильный или ещё чего-нибудь... Что тогда? Вылезешь и попробуешь снова, пока не получится?
- Я плавать не умею,- шепчет она в ответ.
- А, ну так это значительно упрощает дело! - достаю из кармана пакет с печеньем в виде зверушек (слабость моя с детства) бросаю одну в рот, а другую, жуя, протягиваю девчонке,- печеньку будешь?
Она долго смотрит на меня, а потом милая удивлённая улыбка всё-таки трогает её губы:
- Нет, я тут жизнь самоубийством покончить пытаюсь, а он мне печеньку предлагает!
- Ну так фто, будиф? - мой рот уже весь занят печеньками, вкуснятина! Девушка улыбается, глядя на меня и берёт печенье. Наконец прожевав, я всё-таки решился спросить:
- Ну так что случилось? - услышав вопрос незнакомка как-то сразу посмурнела,- короче, чтобы не случилось, оно того не стоит.
- Да? - возмущенно выкрикивает девушка и со слезами на глазах рассказывает мне свою историю. Джигурду мне в жёны, я и не думал, что всё так серьёзно, но всё равно прыгнуть ей не дам, жалко мне её.
- Ну конечно! А если ты будешь плавать там,- я кивнул на реку,- синюшным, некрасивым, распухшим телом, тебе от этого станет гораздо легче. К матери ты не попадёшь, ибо самоубийцы в рай не попадают, это то ты должна знать, ну а судя по твоему рассказу твоя жизнь и так ад. Зачем усложнять её ещё больше? Знаешь что? Дайка мне руку, давай, давай,- девчонка в нерешительности протягивает мне дрожащую конечность.
- Перелезай обратно! - перелезла,- и проживи жизнь так, чтоб твоя мама там,- я кивнул на звёздное небо,- тобой гордилась.
- Спасибо,- едва сдерживая слёзы шепчет она, глядя мне в глаза.
- Да ради Бога, обращайся! Влад,- наконец, представился.
- Кристина.
- Ну, что, Кристина, печеньку будешь?..


Рецензии