Гадания на суженого в Старый Новый Год

Послушай меня! Никогда, слышишь, никогда не гадай на старый новый год!!!! Спрашиваешь, почему?! Опасная штука. Проверено, когда судьба дает тебе зримую подсказку… это говорит о том, что ты уже неподвластна что-то изменить! Все-таки, тебе интересно. Ну, что ж… слушай! Моя история старая-старая, прошло тридцать лет...

В ночь с тринадцатого на четырнадцатое января поставила блюдце с водой, на него два карандаша параллельно, и выложила спички, одну к одной, мостиком. Загадала: «Кто меня за руку переведет через мост, тот и мой суженный». Легла спать и снится мне сон: Огромный металлургический завод, из ковша льется горячим потоком огненная лава. И я понимаю, что мне крайне необходимо перейти на ту сторону, где нет этих искр и огня. Путь преграждают огромные трубы, лежащие поперек в три ряда. Подходит мужчина и говорит, даже не говорит – а берет за руку и ведет по маленькому мостику через эти трубы… Такой малюсенький мостик на заводах, только один человек и может пройти. И я такая счастливая иду за руку с ним! Понимаю, что этот мужчина – моя опора, защита… и нам обязательно надо идти вместе!". Проснулась: "Ну, надо же! Суженного встречу там, где работаю – на предприятии. Маленький мостик – счастье будет не долгим! Три трубы – три беды!"… Господи! Я же помню: учили, где работаешь – ни-ни... прочь всякие любови-моркови! Нет-нет, только не это! Все закрутилось! Колесо Фортуны сделало свой замысловатый оборот. Своего суженного и будущего отца Сержика встретила... на предприятие! В том же отделе, где работала! наши столы оказались в пяти метрах друг от друга...

Прочитав выше написанное, ты все-таки хочешь погадать??? Ок! Ты все же собралась гадать в эту ночь?! Не просто гадать, а... на любовь, на суженного!!!! Отлично! Слушай...

---------------------------------------------
Внимание! Полная версия "ГАДАНИЕ НА СУЖЕНОГО"
опубликован на моем персональном сайте
http://www.likagordasky.com/publ/7-1-0-36
---------------------------------------------



© 2001-2012, Lika Gordasky Psychic
www.likagordasky.com


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.