Я теряю силы. Любовь

Ну и что , и где здесь пустые места?
Пожалуй присяду,вон там с лева.Или у выхода поближе.
Пусть дальше бегут по венам серые мыши.
А мне бы по возможности выжить.

Полностью стоя в очереди, получаю как малец по носу.
На каком там месте, в каком списке?
Огласите пожалуста у кого высшие оценки, хочу значть числа.
А хотя плевать,подниму повыше плаща ворот,
Только бы ты смогла одолеть эту свору....

Ну или с другой стороны, мои военнные действия это ты.
И скажите пожалуста тогда зачем мне другие огни?
Или насмотревшись на тебя , приобрел дополнительные звенья?
И вот , где истина? Правдивы ли твои слова когда говриш, что наплевать..А?

Ладно люблю, сижу тут туплю, летаю в космос ем обрикосы,
За обе щеки мандарины, шли бы к черту все эти кати, оли, алины, ирины...
Нахрена меня трогать , я заполнен во мне одна ты,
Мифы танцы, постирушки, в тачиле дополнительные подушки.
Прибавка к зарплате, очередное звание -ботанов пати.

Нахрен все!!!

.....Пожалуста!Только бы за руку держать тебя!
 Какое же блин это щастье!

Смотреть в глаза слышать голос, заботится,
Да все уже, к черту!!!У меня тут серьезная война, в башке просто вселенная на куски растерзана!

И вот окончание, вроде все затихло , только ядерными всполохами ,
Любые мысли, о тебе , девочька.... ты во мне....


Рецензии