Сексуальная энциклопедия. Советы искушённой женщин

Мне скоро исполнится 48 лет. Разведена, имею взрослую дочь и маленькую внучку. За свою долгую и счастливую жизнь накопила огромный багаж сексуального опыта, с ним и хочу поделиться.

Прожив 15 лет в счастливом браке, в 45 лет я стала вдовой. Мой муж умер в автокатастрофе. Правильно говорят, что в 45-баба ягодка опять. Погоревала я по умершему мужу, но жизнь ведь продолжается. Дочка стала взрослой, моя забота и опека ей больше не нужны. Работа занимала у меня  достаточно много времени,но всё равно были часы, которые нужно чем-то занять.

Женщина я красивая, сексуальная. Многие мужчины стали обращать на меня внимание и приглашать в разные места на свидания: кто, банально, в ресторан и кино, а кто, и это уже более приятно, в театр или на выставку. Но запомнился мне один забавный случай. Обратил на меня внимание один импозантный мужчина, кстати на пять лет моложе меня. Нужно моему читателю пояснить столь большую разницу в возрасте. Я в свои 45 лет, выглядела на 35. Так природа наградила меня особым талантом, и я ей очень благодарна. Мне и замуж тяжеловато было выйти за мужчину старше меня, со мной знакомились и предлагали руку и сердце молодые люди от восемнадцати до двадцати лет. А замуж вышла я только в тридцать. Муж был моложе на два года.

Работаю я в одном преуспевающем банке. В моём кабинете стали появляться шикарные букеты цветов, с загадочными открытками от тайного воздыхателя. Скоро и домой стали приносить такие же эксклюзивные букеты с миленькими безделушками, такими, как колечко с брюликом, а через несколько дней, к нему прилагались серёжки, а чуть позже и кулончик. Я была заинтригована, но тайна не раскрывалась. Я внимательно наблюдала за всеми претендентами, которые могли бы быть моим мистером иксом, но ответа не находила. Никто на работе не обращал на меня внимания. И вот через месяц мне пришло письмо, в котором был билет на Мальдивы на 10 дней. Я ошарашенная пришла на работу и попросила отпуск, благо была зима, и желающих отдыхать в это время года не было,мне легко его дали.

Вылет был завтра. Я уложила в чемодан все необходимые вещи для отдыха, в столь очаровательном месте и легла спать. Но уснуть долго не могла. Под утро сон одолел меня, и приснилось мне такое романтичное и загадочное сновидение. Лица героя-любовника не помню, остались только приятные ощущения, у меня даже трусики оказались влажными, так я возбудилась во сне.

Приехала в аэропорт, объявили посадку на мой самолёт. Лечу, фантазирую, мечтаю о принце на белом коне. После продолжительного полёта благополучно приземляемся на Мальдивах. Жарко. На мне маленькие шортики и топик, на голове бейсболка, ну прямо, девчонка 20-ти летняя. С бешено колотящимся сердцем оглядываюсь по сторонам и вижу милую женщину с табличкой в руках, на которой написана  моя фамилия. Подхожу и на прекрасном английском говорю, что я и есть та, которую она встречает. Она приглашает меня в машину, и мы едем около получаса куда-то. Вокруг неописуемая красота: диковинные для меня цветы, деревья, кустарники, буйство красок и неизведанных ароматов. Наконец машина остановилась, и меня пригласили пройти в дом. Это была 2-х этажная вилла, необычайно красивая. Я присела, а Мария принесла мне очень вкусный напиток со льдом. Наступили мучительные минуты ожидания.

Вдруг открылась дверь и в неё вошёл владелец моего банка Алексей Петрович. У меня был шок. Босс подошёл ко мне и нежно поцеловал руку. От его прикосновения я почувствовала разряд тока. Мы молча взглянули друг другу в глаза и всё в них прочитали. Это была не любовь, это была страсть. Это был просто омут, в который нас затянуло. Мы испытывали сильное возбуждение, неистовство, исступление. Очнувшись, радостные и слегка утомлённые, пошли в душ. Струйки тёплой воды нежно ласкали нашу кожу, мы продолжали целовать и гладить друг друга. Это был сон, наваждение, несбывшаяся мечта юной девушки. Через два дня Александр улетел, бизнес...

Я осталась одна и провела там всю неделю. Когда я пришла на работу, то очень боялась встретиться с Александром Петровичем. Но его не было. Он улетел в Швейцарию кататься на горных лыжах. Я ждала и верила, что  у нас будет счастливый конец, но, увы! Вернувшись домой, Александр, даже не взглянул в мою сторону. Сделал вид, что ничего не было. Я решила, что он маскируется. Но вечером после работы он не позвонил, не пришёл. У меня было ощущение, что я второй раз стала вдовой. Но всё равно, я очень благодарна Сашеньке за те два счастливые дня.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.