Скольжение. Джордж 2

ДЖОРДЖ 2

Пашка-милашка женится – просто не верится! Я думал, что он уже никогда не соберется. Как он сам объяснил, родители все это время подыскивали подходящую ему пару, а сам он не спешил связывать себя ненужными обещаниями. В это тоже не верится – в то, что до сих пор родители выбирают невесту или жениха, договариваются о свадьбе. Дико!? Средние века! Может быть, в Москве теперь так модно? Тренд сезона?
Ага, вот кажется то место, в котором будет мальчишник. Пашка обещал, что-то грандиозное, нереальное, а если он пообещал, значит так и будет! А вот и он…
- Салют!
- Джордж! Ты приехал! Как я рад! – Пашка встретил Джорджа возле гардеробной и сразу повис у него на шее. – Я беспокоился, что ты не сможешь вырваться из цепких лап своих домашних и не почтишь нас своим великолепным присутствием. Но вижу, все утряслось! Я рад, я чертовски рад! Пойдем, я представлю тебя ребятам, кое-кого ты не знаешь. Имей в виду, люди все серьезные, у всех связи, в общем, не теряйся и не тушуйся. Будь молодцом!
- Да, да! Наливай и люди к тебе потянутся! Я помню.
Пашка все такой же, как будто время идет мимо него. Хорош, почти великолепен, воплощенное обаяние и врожденный шарм – убийственная смесь. Наверное, его будущая жена ничуть не сожалеет о выборе своих родителей. Что уж тут, Пашка  всегда был любимчиком у женщин. Ему достаточно было щелкнуть пальцами и с десяток их уже сидело у его ног,  мечтая лишь о нем. Он мог выбрать себе любую. А его это только забавляло. Я не помню, чтобы у него хотя бы раз было что-то серьезное. Возможно, именно поэтому он оставил выбор родителям.
Да, компания подобралась серьезная, впрочем, от Пашки меньшего и не ожидал.
- Господа!  У нас пополнение – прошу любить и жаловать! Это мой однокурсник, соратник и просто хороший друг, давайте-ка нальем ему штрафную! – Пашка подхватил пустой бокал, наполнил его почти до краев виски и протянул Джорджу, - Держи, давай  залпом!
- Пашка – за тебя! Наконец-то ты решился на этот шаг, прощай молодость, здравствуй взрослая размеренная жизнь! – Джордж осушил бокал и потянулся за закуской.
- О-го! Да, ты я смотрю, бодрячком! Ну, как жизнь, дружище, давай рассказывай, хоть пару слов. – Пашка с интересом смотрел и ждал ответа.
- Ну, если в двух словах: я уже три месяца как живу один. Все на фиг и я на фиг! – Джордж остервенело терзал ветку салата.
- То есть ты сейчас совершенно свободен?! Просто замечательная новость! Потому как у меня для тебя есть сюрприз. – Пашка подмигнул Джорджу и задумчиво уставился на него.
- Что такое? Какая-нибудь бывшая подружка? Опять хочешь перекинуть ее на меня? Нет, уж, увольте! Я хочу сегодня просто нажраться по случаю твоего добровольного отказа от всех благ мира и ухода в монастырь под названием «семейная жизнь». За это и выпьем! Prosit!
- Prosit! – Пашка опрокинул рюмку и спросил, - Сегодня ты, надеюсь, у меня? Посидим-покалякаем о том, о сем, вспомним молодость? Да?
- Да, полностью согласен!
- Вот и отлично!
Как-то незаметно пролетело время, все потихоньку разошлись, Пашка вызвал такси и через пятнадцать минут они уже сидели у него дома.
- Привет, холостяцкое жилище! – выкрикнул с порога Джордж. – Это твои последние деньки! Скоро, уже совсем скоро ты перестанешь быть пристанищем для одинокого бродяги. У тебя появится новая хозяйка. Кстати, Пашка, а чем занимается твоя будущая жена, кто она?
- Она музыкант. Играет в оркестре. Разъезжает с концертами по всему миру.
- О-о! Наверное, она красавица!
- Не жалуюсь! – усмехнулся Пашка, полез в холодильник и начал извлекать из него всевозможные закуски.
- Ого! Я смотрю, ты отлично подготовился! Хватит на целую компанию, а нас только двое, обидно. – Джордж изобразил отчаяние на своем лице.
- Не переживай – это не надолго, – как по команде раздался звонок. Пашка пошел открывать, бросив через плечо Джорджу, – А это обещанный сюрприз!

 - Привет! – из коридора послышался приятный женский голос.
- Привет, котенок! Ты не оставила своего старого друга, когда ты ему так нужна! – Джордж слышал, как они обменялись приветственными «чмоками». – А что ты нам принесла? Ой-ёй, да, я смотрю, ты настроена серьезно!
- Котик, все ведь очень серьезно? Я же правильно поняла тебя – это твой последний шанс! Через пару дней ты уже будешь другой, ты будешь с женой, а сегодня… - мур, мур, мур…
На пороге появилось очаровательнейшее создание, ничего подобного Джордж раньше  никогда не видел. На минуту ему показалось, что он попал в восточную сказку. Девушка была миниатюрная, тонкая, но с очень выдающимися формами, которые были прикрыты сверкающими полупрозрачными лоскутами. Её волосы, убранные высоко вверх какими-то невероятными заколками и шпильками, рассыпались по плечам и спине густыми черными локонами. И в довершении всего, глаза – черные, яркие, слегка раскосые, они впились в Джорджа и не отпускали, он не мог отвести от них взгляда. Дивное, неземное, сказочное создание. «Я уже в раю» - промелькнуло внутри. Джордж не в силах был отвести взгляд.
- Вот! Это - Джордж! Познакомься, Джордж – это моя старая боевая подруга, Лайза! – голос Пашки вернул Джорджа к действительно, он смог оторваться от девушки и посмотрел на друга. Пашка довольно ухмылялся. Видимо, эффект, который Лайза произвела на Джорджа, превзошел его ожидания.
- Что за отголоски войны! «Боевая» да еще и «старая»! – возмутилась Лайза. – Ладно, мальчики, где тут у вас правильная посуда. Надо все сделать технично. Я принесла чудный напиток, от него теряют разум и контроль, а это именно то, к чему мы сегодня стремимся. Это – абсент, мы будем его пить и дышать, вот так-то!
- Как это дышать? – Джордж удивленно приподнял брови, но ему было все-равно, что нужно делать с этим абсентом. Он готов был исполнить все, о чем бы не попросила Лайза, так он чувствовал сейчас.
Пашка рассмеялся, уловив настроение Джорджа.
- Все сейчас сам увидишь и попробуешь!
- Так у тебя это в первый раз?! – Лайза заговорщицки подмигнула Пашке, - Незабываемые ощущения, поверь мне. Сегодня ты отправишься с нами в сказку, а может быть даже побываешь на небесах!
- Ой, да я уже как будто там! – отмахнулся Джордж, с интересом наблюдая за манипуляциями Лайзы, – И что теперь?
- А теперь вдыхай все это в себя, поглубже, прямо через эту трубочку! – Лайза положила на стол перед Джорджем салфетку, поставила на нее коньячный бокал, перевернутый вверх дном и наполненный густым белым дымом, который она старательно собрала с поверхности горящего абсента, подоткнула снизу трубочку и сунула её в руку Джорджу. – Давай!
- Ох, и дьявольские у вас приемы! А нельзя как-то попроще, глотками прямо из бокала? – пробормотал Джордж и старательно вдохнул в себя ароматный дым. Было приятно. Лайза колдовала над следующей порцией для себя и для Пашки.
- Попроще – скучно! – отозвалась она на замечание Джорджа. – А так целый ритуал получается! Меня процесс завораживает. И ощущения тоже другие. Вот попробуй сам, ощути разницу. Пей!
Лайза протянула Джорджу бокал с остатками абсента в нем. Он залпом выпил, почувствовал как обожгло горло. Крепкий, зараза!
- Да! Согласен, ритуал приятнее, учитывая, что у нас тут дама, которая наверняка не пьет такие крепкие напитки в чистом виде.
- Такие напитки в чистом виде не пью даже я! – усмехнулся в ответ Пашка, Лайза поставила перед Джорджем следующую порцию «дымка».
Разговор плавно тек, дымились сигареты, вспыхивал и затухал абсент в бокале, белый дым исчезал из-за стекла, ощущение реальности притуплялось, обострялись запахи и чувства, музыка стелилась и толкалась в голове. Они терлись телами друг об друга, они обнимали себя, целовали руки, губы, плечи. Музыка вертела их, толкала друг на друга. Лайза, Пашка, снова Лайза. Губы, шея, плечи - ниже, ниже плеч… Губы по всему телу, много губ, много рук, руки везде. Ноги обнимают, руки обнимают… ноги сжимают, руки ласкают, раздвигают, ноги, руки, пальцы… тебя, меня, нас…Пашка, Лайза, снова Пашка… Погружение, наслаждение, толчок, томление, рывок, фонтан в бесконечность…
Небывалое, неизведанное, новое чувство переполняло Джорджа. Ощущение нереальности… происходящее не со мной…не мои руки, не мои ноги, не мои губы, не моё тело, все – не моё… Наконец, Джордж уплыл куда-то, провалился  вместе со всеми сквозь теплую траву, наполненную белым ароматным дымом и мягкой музыкой.

Утро встретило Джорджа осознанием свершившегося. Чего? Ощущение чего-то важного, произошедшего вчера жило в нем, стучалось в его сознании. Он начал собирать осколки воспоминаний воедино, постепенно восстанавливая причудливые образы, переживая заново все события…
Ох, вот уж точно! – было что-то невероятное! Мы втроем – Лайза, Пашка и я…Много всего делали вместе, музыка, секс… Сознание Джорджа нащупало что-то очень важное и ткнулось в ЭТО. В тот же миг Джордж УВИДЕЛ! Он увидел ВСЕ, как в кино – себя, Лайзу и Пашку… Он ПОНЯЛ, что произошло вчера…

Ее-бать! Один раз – не пидораз! Сколько ж было раз вчера? Во рту как-то сразу пересохло… Пашка, козел, как он посмел.
Джордж резко открыл глаза, чтобы оценить обстановку и понять что к чему. Он был один. В огромной кровати. Кто-то был в доме. Слышны были шорохи, кто-то двигался, ходил, делал… И аромат свежего кофе.
- Что мне теперь…? Эээ…. – голова… - Джордж уставился в потолок, пытаясь зацепиться за реальность.

- Успокойся! Посмотри на все с другой стороны. Загляни глубже в  себя – тебе ведь было хорошо, и мне было хорошо, нам всем. Лайза сказала, что хочет увидеть тебя ещё. Она прониклась, хочет встречаться с тобой. Между прочим, ее не просто удивить. Я ее понимаю. – Пашка усмехнулся задиристо. – Я уже давно запал на тебя, только вот все не было момента, подходящего, так сказать, случая.
- Тихо-тихо! Не надо резких движений. Ну что ты как маленький, ей богу.

Джордж молчал и слушал.
- Перебирайся в Москву. Я тебе помогу устроиться. Насчет нас с тобой - тебе абсолютно не о чем беспокоиться, я никогда ничего не делаю против чьей-то воли, только с полного обоюдного согласия. Скажешь - забудь, и я все забуду. Ко всему прочему, через два дня я уже буду женат. Стану респектабельным образчиком примерной семейной жизни.
- Хотя это никогда никого не останавливало. – Пашка ухмыльнулся.

Джордж молчал и слушал.
-Джордж, ты главное не забивай себе голову всякими гомосексуальными бреднями – это все для народа, ты же у нас парень не глупый, продвинутый. Такая любовь – она не для всех. В древней Греции, к примеру,  однополые отношения считались высокодуховными и возвышенными. В сравнении с простыми телесными отношениями между мужчиной и женщиной, они были привилегией аристократии и богов. Такая же ситуация была и в древнем Риме, Персии, Японии,  и вообще во всей Азии. Не так уж сильно все поменялось с тех пор. Сейчас это также привилегия избранных.

Джордж молчал и слушал.
- Секс, удовольствие, наслаждение, даже любовь, если хочешь… они, по большому счету, не имеют полового признака, они существуют вопреки всем правилам и предрассудкам. Они или есть или их нет. Никто не может бороться со своими чувствами, да и не надо с ними бороться. Надо просто попытаться понять и принять. Женщина ли, мужчина ли – все мы просто люди, мы общаемся друг с другом, разговариваем, ведем дела, не надо зацикливаться на половой принадлежности. Между нами возникают чувства: симпатия, преданность, доверие, дружба, любовь. Я не понимаю, почему одним людям можно симпатизировать и любить их, а другим нет. Неужели причина только в том, что они одного с тобой пола? Это противоестественно. Всю свою жизнь,  с самого нашего рождения мы сбиваемся в однополые группы: мальчики дружат с мальчиками, девочки с девочками. Мы вырастаем, и у нас появляются  мужские клубы для мальчиков и женские клубы для девочек. Мы испытываем всю гамму чувств, на которые способен человек, мы переносим все свои чувства на тех, кто рядом с нами – безотносительно мужчина ли это или женщина. И вдруг, когда мы вырастаем, нам приказывают забыть о чувствах, отринуть все, избавиться от всего, что так долго жило в нас, в нашей душе! И причина всему – банальность, давно изживший себя архаизм. Просто мы ДОЛЖНЫ размножаться! Как может долг заменить любовь? Как вообще может существовать долг, если под ним нет ни дружбы, ни доверия, ни любви. Почему продолжение рода стало первостепенной задачей, затмившей человеческие чувства? Глупость несусветная. Животные честнее чем мы, ей богу! Они хотя бы трахают то, что им нравится, а не то что положено.

Джордж молчал и слушал.
- Ну, что? Я хоть немного успокоил тебя, немного убедил? Подумай обо всем спокойно и позвони мне. И помни – ты мой друг, я по настоящему люблю тебя. Помни про это. Ты мне дорог, я доверяю тебе. Я хочу лишь заботиться о тебе и помогать. Я не могу причинить тебе вред или боль, это то чего я меньше всего хочу для тебя.
- Вот! Держи ключи, оставайся здесь, нечего тебе по гостиницам шастать. Я поживу пару дней у родителей, все-равно я им уже пообещал. Пока!
Хлопнула дверь.
«Вот я попал! Как же теперь все это… что дальше?»

Джордж перебрался в Москву спустя три месяца.


Рецензии