Три желания

                Пролог

Пожалуй, этот рассказ смело можно называть моим первым. Он был написан мной в подростковом возрасте, поэтому есть некоторые нотки максимализма, которые, на мой взгляд скорей очаровательны, чем неуклюжи. Первоначально я хотела назвать его 14 недель, но потом вспомнила аналогии с альбомом Земфиры и справедливо передумала.

  Все мы читая или просматривая мультик "Золушка" мечтали о такой Крёстной феи, которая одним лишь взмахом своей волшебной палочки осуществит все твои заветные мечты. А что было бы если бы мы с ней всё таки встретились?
  Одним ничем не примечательным субботним вечером Крёстная фея решила предстать передо мной в своём сказочном обличье. Как человек давно разучившийся верить в сказки и во все чудеса в них происходящие, я банально поинтересовалась с кем имею честь говорить.
- А что тебе это напоминает? - спросили меня.
- То, что никогда не происходит в обычной жизни - несмело предположила я. 
Она добродушно улыбнулась, видимо только потому что у сказочных созданий присутствует отличное чувство такта.
- Я твоя Крёстная фея.
- Золушка! - вдруг осенило меня.
- У тебя есть три желания и они не превратятся в тыкву.
- Я хочу большой, красивой, чистой, настоящей любви . Хочется испытать это чувство о котором так много говорится во всех книжках, фильмах, песнях и стихах.
- Неужели ты его ещё не испытывала? - немного удивлённо поинтересовалась она.
 Да... Насчёт такта я явно поторопилась.
- Нет. Влюблённость это ведь ещё не любовь, так?
- Это её предшествие.
- Скорее нашествие.
- Твоя влюблённость длилась так долго.
- Может это была любовь?
- Нет. Не думаю.
- А что же тогда?
- Ты сама давно уже ответила себе на этот вопрос.
- Да! Самое главное: я хочу чтобы она была взаимной!
Она опять улыбнулась.
- Исполняю. Скоро ты его встретишь. - взмахнув своей изящной хрустальной палочкой, сказала она.
- Мне все так говорят! Нельзя ли по-конкретней?
- Я обещаю, что ты его встретишь.
- Значит у меня есть два желания? - вспомнила я.
- Да.
- Я хочу... - и тут я глубоко задумалась: " A действительно чтоб такого загадать?" - Хочу свой пент-хаус в Барселоне!
Она в ответ почему-то грустно вздохнула.
- Неужели Барселона настолько заполнена людьми? - удивилась я.
- Да нет, но я подумала, что ты скажешь совсем другое...
- Например?
- О чём-то большем. К примеру, о прекращении войны везде где она сейчас происходит.
- Но разве это в твоих силах? - усомнилась я.
- Твоё второе желание исполнено. - не ответив на мой вопрос, сообщила Она мне.
- И третье?
- Да.
- А какое бы ты желание загадала на моём месте?
- Человечное.
- Это потому что ты не человек. - и мне самой стало стыдно за такую циничную, но всё таки правду. - Не обижайся.
- Я этого не умею. Какое твоё третье желание?
- А можно мне о чём-то  глобальном попросить?
- Конечно.
- Хочу чтобы война на востоке закончилась.
- Я могу прекратить её лишь на время.
- А насколько?
- На 14 дней.
- Тогда я отказываюсь от этого желания. - решительно ответила я.
- Почему же?
- Люди должны обрести мир не временно, а навсегда. Что случится с ними, когда эти 14 дней пройдут?
- Возможно это придаст им доблести, они вспомнят то, ради чего они сражаются. - ответила она.
- Но вдруг 14 дней мира принесут им после своего окончания только горечь о той стране, которой больше нет, которую разрушили во время бомбёжек?
- Кто-то подумает и так. Но разве не лучше дать им хоть щепотку того мира, которого они давно заслуживают? Многие будут рады этому.
- А потом они будут с новым упорством отстаивать свою независимость и землю на которой родились, да?
- Да и таких будет намного больше, чем тех кто будет печалится об утраченном. Ты подаришь им целых 14 дней в течении которых никто не будет думать о войне. Они будут наслаждаться миром и чистым небом без теней воинственных самолётов-истребителей.
- Знаешь, никогда не могла бы подумать, что фей волнует такие вещи. - удивлено отозвалась я.- Видимо какие времена такие и феи.
- Именно так. - улыбнулась моя Крёстная фея и исполнив моё третье желание взмахов своей волшебной палочки, плавно растворилась в воздухе.
  Но перед тем как она растаяла я успела произнести ещё один вопрос:"Могу ли я поменять своё второе желание, чтобы загадать что-то более полезное для мира?" И она ответила отказом. 

P.S.
Так что если когда-нибудь к вам заглянет Крестная фея хорошенько подумайте прежде чем произнесёте свои желания. Оставьте хотя бы одно для тех, кто действительно нуждается в настоящем чуде.


Рецензии