Держи меня за руку, крепче держи меня!

Память твоя те же секунды-мгновения из ночной темноты выхватывала? Разговорами меня с рук кормил, словами укутывал, обнимал ресницами... Близко. Но чужой.
В постели расстояния...километры...сила тяжести) За руку меня смешно взял, невидимо.
Твое смущение размешать с моим любопытством - будет поровну. Твою нежность стереть начисто моими насмешками, за которыми видишь ты дали неведомые. Я тебе тишину подарю снежную, ты мне - сигаретный дым и глаза смелые.
Ты слова ищешь в трехмерном пространстве звенящем, я тебе их не подсказываю. Имени моего не называешь, может запамятовал? ненавидишь меня ласково за то, что довольная. Что ты в голове своей умной думаешь? Чем сердце твое полнится, когда ладони влажные и горячие? Конфигурируешь. Меня. Новую. Не справишься.
Посмотри в глаза, отдай всё, скажи на выдохе то, что думаешь, расскажи новости, расспроси где была-что видела, мне с тобою смеяться весело, мне тебя целовать радостно, будто замерла главная лаборатория в ожидании результатов хитрого опыта)
А ты обрадовал. Нет, не так. Удивил бесконечно. Ты Настоящий. А любопытства в тебе не меньше, чем в моих руках. Шепчешь тихо и в пустоту: "Почему...почему..." Для тебя так много важного, для меня третьестепенного... я не умею на вопросы твои отвечать правильно, я растеряна с тобой, черт возьми, не меньше тебя, но тебе это знать не надобно. Тебя обмануть не получится, зачем мозг тебе в таком количестве? Давай музыку погромче, держи меня крепко, не отпускай и за дерзости мои прости.
сигарету возьми небрежно, посмотри на меня, разозлись, что ничего не спрашиваю... вот таким ты мне нравишься... вот такому тебе я руку протяну теплую, сонную...Кто-то из нас прав, кто-то будет забывчив, кто-то будет звонить... а кто-то приедет в офис и будет ждать. Ждать того, что нельзя ни повторить, ни уничтожить.  Как же после будем мы? Как ты думаешь? Ты не думаешь. И я не буду. Забудем? Не хочешь. Больно, когда рассвет в окна, запах кофе бывает серым, тоскливым, ненужным; лежа в постели смотреть на тебя, уходящего...смеясь и боясь, что будет ремейк.


Рецензии