Улыбка

Дорога домой…Ярко светит солнце…Небо нежно голубого цвета…Давно на Новый Год не было такой прекрасной погоды. Быстро пролетели полтора часа дороги. Автовокзал...Метро…

Выхожу на Холодной Горе…Нет солнца…Пасмурно…Ветер пронизывает…Вокруг народ суетится, кто-то бежит с елкой, кто-то за мандаринами…Я мимо пробегаю, хочется домой…

На пороге меня встречает мой котик вцепившись в мою обувь, и играясь с шнурками…В ванной беспорядок, только ушел мастер по стиральным машинам…Маму на кухне не видно, из-за пакетов, слышно только звон посуды и приятный аромат готовящихся блюд…В моей комнате все также как будто я никуда не уезжал, а просто выходил в магазин…

В углу кровати аккуратно лежат приготовленные заранее подарки…В голове быстро пролетела мысль… «Все купил или нет?» «Не забыл ничего?» …Обзвонил друзей, все в праздничной суете, ничего, скоро все увидимся…

Смотрю на часы… Надо спешить… Собираюсь… Чувствую что-то не так… Ужасная головная боль… Тошнота… Лег… Все также ужасно… Побежал за таблетками…Выпил…Что делать?... Надо все равно идти, меня ждут… На кровать запрыгнул «Амунчик», любя вцепился мне в руку, погрыз пару секунд, затем мурлыкая начал ее облизывать…Скучает…

Бегу по улице…В наушниках играет «Louna»… Маршрутка…Метро…Вагон…Сел на сидение, положил на колени рюкзак, облокотился на него руками, взгляд остановился в какой-то точке…Задумался…Спустя пару минут, чувствую на себе взгляд…Поднимаю глаза…Напротив сидит женщина, смотрит на меня, заметив мой взгляд приятно улыбнулась…Я от удивления отвел свой взгляд, и начал улыбаться…Про себя думаю «какой дурак», «к чему пришел», испугался улыбки. Не прекращаю улыбаться, повернулся обратно, смотрю вниз…Собрался… Поднял глаза…Как будто ничего не произошло…Напеваю слова песенки в плеере…

Остановка…Заходит взрослая пара лет пятидесяти…Шутят…Улыбаются…Сели рядом со мной…Я также улыбнулся…Мною овладела безудержная радость…Посмотрел еще раз них…Они сидят весело общаются…Как же прекрасно пронести сквозь десятки лет, тот азарт, интерес друг другу, искреннюю улыбку, как в первые дни знакомства…Не помня ошибок и обид…Сидеть под ручку…Держа друг друга также крепко, как в первый раз…

Моя остановка…Подошел к двери, посмотрел еще раз на ту женщину, потом на пару…Открылась дверь…Я вышел…Иду вдоль поезда…Улыбаюсь…Голова не болит…

Улыбайтесь чаще…Дарите, не думая о том, что получите взамен…В эти дни сделайте сюрприз тому, кто от Вас его совсем не ожидает…
19-17 30.12.2012 Сын Солнца


Рецензии