О собачках..

О собачках.

      (Ситуация сложилась странная.  И я  решил написать об этом  рассказ.)
      
    Жили - были  три собачки. 
   Они  от разных хозяев,  от недобросовестных   и   равнодушных людей. Эти собачки объединились в трио и  жили маленькой семьей.   Можно бы не писать о них.  Зачем  рассказывать о банальном. Кому это  нужно? В мире и так  неспокойно и всё  на грани  дозволенного, на грани благополучия и равновесия. Природного равновесия, финансового равновесия, духовного и прочего..
  Зачем писать об этом..   Но я отдаю себе отчет в  этом. Я пишу  упрямо,  и говорю вам. 
Не потому что хочется  сказать, замолвить лишний раз   слово о себе   любимом. Нет. Если вы  так думаете, то ошибаетесь.
 
    И так. Жили - были три собачки. Бесхозные и неприкаянные. Ни дома у них, ни хозяев. Пустая  дача без людей и зима , и мороз под минус тридцать, и голод..
 Я приехал к себе на дачу однажды  под Новый Год..
 Вижу,  тут такое  дело. Три пары  голодных  глаз, три хвоста, три собаки. Одна маленькая и две побольше. Есть у них хозяева. Но они бросили их. И это   на их совести. Я наварил каши, покормил. И все на этом. Я  уехал  в город по своим делам. А они остались здесь, на дачном поселке. 
 
   Когда были морозы под сорок, я приезжал изредка  на дачу  и просто  отдыхал там  душой и телом. Зимою было делать нечего. Натопил печь и слушай тишину деревянных стен, слушай треск  дров в  печи,  тепло и уютно в  теплом дачном домике..
Работает телевизор. Из радиоприемника доносится     музыка. А за окном снег, сугробы, мороз, и ветер.. неприкаянно  и холодно  за окном. Это вам не  в Африке. Здесь суровая  зима. И на этом морозе  у троих брошенных  собак  свои проблемы.
 
    Надо  просто выжить, остаться  в живых и не замерзнуть. А когда нечего есть, когда нет рядом хозяев, когда нет тепла и вокруг снег и бледная  луна на небе..
Надо выжить..  Вот и эти брошенные собаки выживают как могут. Выживают,  как повезет им, найти огрызок, кусочек черствого хлеба.
   Не нужны  ни кому  эти собаки.  Они забытые и брошенные  его величество  человеком. Чей грех за братьев меньших, не знаю. Не мне судить. Я в этом маленьком рассказе не  об этом хочу рассказать. Я   расскажу о собачьей преданности..
 
   Было  написано про собак  не мало историй. «Муму» - один  из таких  рассказов. Печальный и грустный   Рассказ о том, как утопили собачку в реке. 
  Здесь одна из трех собак,  самая маленькая, черного цвета мех и с такими же преданными   глазками..
   Около двух  недель я регулярно приезжал на дачу и подкармливал их. Сварить кашу  было  не сложно.  Крупа  ячневая, пшено, плюс косточки суповых  наборов. Вот и всё, что нужно, чтобы  сварить  кашу. .
   На этот раз я  наварил  две кастрюльки, по три литра каждая.  Положил, добавил    хлеб в кашу, что нашел   в  пакете рядом с мусорным баком. Кто то вынес  хлеб и аккуратно  сложил в сторонке. Не пропадать же добру.
 
   Я принес две кастрюльки с кашей и выложил её  кучками прямо на снег,  предполагая,  что  собаки прибегут и найдут оставленный корм. Но они так и не прибежали в этот вечер. Наступило утро.
   Утром они появились на крыльце. Третьей собаки не было. Отряд, потерял  бойца. Мне было жаль её, собачку  черного цвета.
Мне показалось, что это она и есть, собачка из рассказа «Муму».
   Только там её  утопили. А здесь, она исчезла.  Возможно  заболела. Возможно, замерзла. Или просто отбилась и бродит сейчас по другим  дворам, дачам, по свалкам..
История  умалчивает о её судьбе.
  Помню её  взгляд. А куда  я её? Куда? Я сам  как собачка  из  рассказа  «Муму». У меня нет  ничего.      

   Есть руки и голова на плечах. Есть вы читатели на Прозару.  Есть перо в руках, старенький  компьютер ноутбук. Есть душа и совесть, не скажу какая. Возможно маленькая, возможно   большая совесть.
Я только могу сварить кашу в двух  кастрюльках и выложить её  прямо на снег кучками, колобками.  Вот и все, что я могу сделать для них.. Не более того..
И ещё, могу  написать эти строчки..
Не знаю. Возможно, напрасно  пишу.
   
  Но, читая  эти строчки, знайте люди, где -то по задворкам на улицах городов, сёл, деревень, бродят неприкаянно  тысячи брошенных   собачек  подобных  «Муму», тысячи,  а то и больше, миллионы брошенных кошек. И, им  дико грустно, и пусто, и голодно, и тоскливо, холодно.
 И они исчезают. Незаметно..
Исчезают из нашей  жизни. Исчезают.. Исчезают,  как и все мы, простенько и незатейливо и незаметно...
  Вот и всё, о чём  я хотел рассказать. 
 Непритязательно, не обязательно, и просто..   
 


Рецензии