Я молодость любил всегда

Я  молодость  любил  всегда…

Я  молодость  любил  всегда,
Любил  я  разны  города,
Внимал  я  пенью  птиц,   стрекоз,
Любил   вдыхать   я  запах  роз…

И  целый  мир,  что  окружал,
Меня   он   только  оглушал,
Любил  я  дальние  ограды,
Где  слушал  птиц  я  серенады …

Любил  я  прясло  на  заборе,
Где  провожал  я  солнце  вскоре,
Оно   скрывалось  той  порой
За  нашей  дальнею  горой…

Где  майских  мы  жуков  ловили
И  в  спичный  коробок  садили
И  они  долго  говорили, -
Про  нас  судачили  порой,
Что   человечество,  -  «Отстой …»

Я  целый  мир  скрывал  в  душе,
Что   есть  секреты  в  шалаше,
Где  хмель  кудрявый  листья  вьёт,
Никто   шалаш  мой  не  найдёт…

А  на  реке  заветный  омут,
Где  под  корягой  есть  нора
И  раки  там  живут , пора
Мне  их  достать и  на  ура
Сварить  и  бросить в  дно  ведра…

Беспечна  юность  и  отрадно
Мне  вспомнить  молодость  всегда,
И  вспомнить  детство, города,
Как  бабушку  любил  тогда …


Рецензии