Счастье

Землю накрыло белым покрывалом. Холодный ветер безжалостно терзает голые деревья. Мои щеки красные от трескучего мороза и от этого злого ветра. Холодная-холодная зима! А внутри меня расцвело множество роз и хризантем, сияет солнце  и его тепло согревает меня. Поют прекрасные птицы, их  голоса заглушают вой колючего ветра. Я сама сейчас похожа на весну и лето одновременно, я хочу смеяться, мне безразличен холод, мороз, ветер. Сегодня зима мне прислала по почте много снега. И, еще в почтовом ящике, под толстым слоем холода лежало от тебя послание. Заветный конвертик. Он у меня лежит в кармане шубки, я глажу пальцами гладкую бумагу. Я не спешу его раскрывать, тяну приятный момент. Письмо такое теплое, и от этого мои розы и хризантемы сейчас будут сыпаться из меня. Я готова цветами  укрыть всю землю,  я готова стать солнцем, я готова стать птицей…..


Рецензии
Лидочка, с праздником весны! Ты как солнышко, будь всегда такой!

"Пусть в жизни будет все как прежде:
Любовь, уверенность, надежда,
Движение к цели и удача,
А сердце - добрым и горячим!
Пусть обойдёт вас непогода,
И осень мчит пусть стороной,
И пусть любое время года
Для Вас всегда звучит весной!"

Михаил Васильев 3   08.03.2014 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова!

Лидия Блажко   18.03.2014 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.