Сырость

Сегодня ночью, из ванной комнаты, доносился до боли знакомый звук капающей воды. Капельки нежно выпрыгивали из круглого отверстия крана и с лёгкостью ударялись об раковину, рассыпаясь на сотни мельчайших молекул. Иногда этот звук усиливался, и, казалось, будто вот-вот старая керамика не выдержит столь наглого напора воды. (Хоть это и были безобидные прозрачные капли.) Но зачастую, ушная раковина улавливала лишь «прозрачный, редкий» звук, который ненароком меня будил, каждую тёмную ночь. Всему виной был старый, ржавый кран польского производства. По утрам он издаёт очень смешные «кашляющие и бурчащие» голоса , а к вечеру одаривает меня этими «одинокими» звуками. По видимому, он отслужил свой срок, и должен гордо превратиться в ненужную железяку. Признаюсь, мне так хотелось его сменить и приобрести новый , но…  Сантехникам я, нынче, не доверяю, а ты исчез.  Не предупредив, превратился в забавный мираж моей жизни, оставив лишь запах сырости и свои стихи, которые до сих пор, пылятся на моём письменном столе.  А ещё… Ты будешь смеяться. Этот «одинокий» звук водопроводной воды напоминал мне о твоей жизни в этой квартирке. Капли, словно, атомы твоей души пытались, вновь, ворваться в комнату, но падали в низ и растекались, не сумев дотянуться до дверной ручки. Наверное, это к лучшему, так как тебе не нравилось со мной долго разговаривать, впрочем, тебя всегда привлекала краткость и отрывистость. Всё время куда-то спешил, опаздывал, обещал во время вернуться… Моя наивность безгранична. Помню то утро, когда твоя скользкая улыбка ворвалась на кухню и с треском поцеловало мою шею. Руки вручили ароматную дольку апельсина и скрылись в спальне, укутавшись в моё одеяло. Тебе не нужны были оправдания. Ты знал, что я тебе верю. Запах остывшего кофе всё заглаживал, нервы переставали существовать, я исчезала в тебе… Превращалась в тебя. Во влагу и сырость . Частенько я оставалась одна со своими мыслями и слушала рассказы стен, которые поведали о твоих приключениях на смятой постели во время моего отсутствия. Мне не было страшно, даже интересно и поучительно. Мысли вплотную с моей душой вызывали мозг на долгожданный поединок во имя справедливости. Но в конце- концов ,чёртовы влажные чувства побеждали и размазывали меня по тем же самым стенам. . . Капельки капали, напоминая о том, что ты рядом… А через некоторое время ты исчез, забыв до конца закрутить старый кран. Ещё унёс  плед и старый подсвечник моей матери. Это наглость и воровство среди белого дня. И да… Верни то, что принадлежит лично мне. Пойми, ДНК у нас разное, да и мои клапаны с артериями тебе не подходят. Тебе ведь не нужен кусок бесполезной мышцы?
 Этот звук… «Одинокий звук». Его невозможно воспроизвести с помощью инструмента или голоса…  Он только там, внутри ржавого крана и на поверхности белой раковины.


Рецензии