Прошу тебя, уходи...

Я не потеряю больше, чем уже потерял. Поэтому прошу тебя, уходи из мыслей моих, сердца, из жизни. Если ты не желаешь разделить со мной свою жизнь и принять мою - просто уходи. Если не хочешь создать новую жизнь - просто уходи. Как ушла раньше.

Многие люди готовы отдать все, чтоб просто видеть тебя, иметь возможность общаться с тобой. Хватаются за любую соломинку.
Я не такой.

Это будет не жизнь, а доживание. Если больному нужна пересадка сердца, то его никак не спасет половина сердца. Ему нужно живое, целое.

Я не трогаю тебя. Ведь боюсь потерять остаток рассудка. Желание общаться и видеть тебя - слишком велико, чтоб его воплотить в реальность.
Осознание того, что ты рядом, но не со мной. Осознание того, что я рядом, но не в сердце твоем. Эти моменты могут меня просто убить и привести снова к местам закрытым от внешнего мира, в которых я проведу неизвестное количество времени с отрешенным взглядом пустых глаз.

200мг пиразидола,300мг имипрамина,200мг мапротилина...
Это уже не мне выбирать...

Чтоб не сойти с ума, я не просто не трогаю тебя, а и отказался от общения с другими людьми.  Чтоб они случайно не напомнили о тебе. Или чтоб в их присутствии, я случайно не вспомнил, что одинок.

Просто уходи из моих мыслей, сердца, жизни, если не хочешь быть в них...

У тебя есть друзья - люби их.
Есть родные - береги их.
Есть ты - не теряй себя.
Есть я - забудь навсегда.

Сейчас я сижу под деревом и наблюдаю за журавлем в небе. Что мне до него, если я здесь внизу, а он там, в небе чистом? Зачем нужен он мне? Зачем нужен я ему? Если он улетит - я ничего не потеряю. Я все так же останусь сам, как и раньше сидеть под деревом. С ним, или без него - ничего не изменится. Но без него - я перестану мечтать о полете рядом с облаками. Так легче.


Рецензии
Да, талант! Чувствую, проживаю, переживаю, задаюсь вопросами вместе с Вами...

Спасибо) Храни Вас Бог.

С добром,

Таня Успешная   22.07.2016 00:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.