шторм

явился, напрочь загашенный кофе,
глаза, как два аквариума –
новая жизнь, минимализм и профит
бессонница, таблетка валиума.
разговор не идет, я в профиль
треклятые игры разума...
как сам, что за катастрофа?
присаживайся, рассказывай.
пульсирует где-то под самой бровью
-да-да, все ок, я слушаю,
так значит, дом, прибыль и торговля?
прекрасно и еще лучше
-да нет, кури себе на здоровье
так только еще круче
приносит запах травления крови
от всех твоих чертовых штучек.
в плаще твоем умерло трое,
сожги свой портфель до кучи.
а я ведь терзала себя любовью.
помнишь ты, отрок сучий?
-так что приключилось с тобою?»
смотрю на часы, мне скучно
как я из тебя сочинила героя?
стараюсь стенать беззвучно.
-серьезно, тут шторм и спасутся двое?
к чему ты ведешь, поручик?
прекрасный денек, пойду я окно открою
и выпрыгну – будет лучше.
держите мне руки трое,
с кем кофе? какие еще суши?
твой шторм, приливающий с кровью -
маслянистая черная лужа.


Рецензии