Все о своем. Санаторий. Далекое название

Я ненавидела его как только могла.
Я любила его, как никого
Я была безразличной к нему, как будто бы никогда не знала его
Я думала о нем пытаясь забыть
И я забывала но все равно помнила
Я ревновала ни к кому, ни к чему, а ко всему
Я звонила и не хотела разговаривать
Я молчала, хотя мне было много что сказать
Не подходила к телефону, но ждала звонка
Я кричала но пыталась быть спокойной
Я отталкивала, когда хотела обнять
Я смотрела его фотографии, но не хотела их видеть
Я лгала ему, когда он знал правду
Я общалась с другими, хотя он лучший
Я обижала его, но обижалась сама
Я хотела, что бы он всегда был рядом и сама прогоняла его
Я причиняла ему боль и охраняла его от других
И когда мы ссоримся, я боюсь что он уйдет, он стает мне еще ближе
Потому что он в моем сердце, в моем уме, в моей душе
Я люблю его, он мое все.


Рецензии