Осень в Кёнигсберге. Глава 17. Робкие вдохи надежд

Глава Семнадцатая. Робкие вдохи надежды

***
Сильнее вжаться в стул-кресло, натянуть по самый нос кепку (прячась за козырьком) – и устало прикрыть веки.
Выпустить из головы фоновые разговоры.
Придаться мыслям.

Я понимала, догадывалась, какой он человек. Какие требования мне выдвинет волей-неволей.
И… на все уже давно согласна.
Я хочу стать ему идеальной женой, хочу подарить радость. Хочу стать всем тем, чем пыталась быть для Леши. И пусть тот не оценил. Пусть поплатилась. Пусть прокляла себя за всё это. Пусть…
Отстрадала, перегорела, пережила. И… почти… забыла.
И теперь… я с новыми силами, с новой надеждой, словно впервые, бросаюсь в пучину неизведанного, в пучину отношений, пучину безрассудной любви.
И, даст Бог, наконец-то обрету и я… свое счастье.


Нежно погладил меня по руке – невольно вздрогнула. Косой, из-под кепки взгляд, и, удостоверившись в том, что это было все-таки его прикосновение, расплылась в улыбке.


- Курить, кто идет?
Даже взором не повела.

Я тверда в своем решении. И ничто этого не изменит.
Глубокий, шумный вдох – и прогнать нахлынувший едкий, физический позыв.

- Злата?
- Нет. Спасибо. Бросила.
Заметила: метнул на меня Матвей взгляд, но тотчас осекся - вновь уставился в свой монитор.

***
- Зай, ты же устала уже… Езжай домой.
Подняла козырек и бросила на него пытливый, злобный, сквозь лукавую ухмылку, взор.
Не шутил.
- Да нет уж. Я лучше дождусь.
Не без издевки усмехнулся и он в ответ. Закачал головой:
- Я тебе ключи дам.

Жар смущения в момент хлынул к моим щекам.
- Й-я... дождусь, - невольно, нервно заикнулась, подтверждая свое прежнее решение.
Опустила, спрятала очи. Закусила губу, гася хоть как-то... свою идиотическую, безумно довольную, улыбку.

***
Стук. Резко распахнулась дверь - внутрь ввалился взбудораженный Влад.
Уставились все на него. Немой вопрос застыл в наших глазах, требуя ответа.
Попытка отдышаться.
- Ну, что? – не выдержал Агатов.
Еще один шумный вдох, и, наконец-то совладав с собой, выдал:
- Второй на левом крайнем потух.
- И?
- Васильевича нигде не могу найти. Хрен его знает, где запропастился.
- Большой, малый?
- Большой.
Шумный вздох, проведя ладонями по коленям. Замер Матвей.
Миг – и тотчас сорвался с места:
- Ясно, - взор по сторонам, что-то выискивая. – Схожу, посмотрю, - буркнул себе под нос. - Инструменты его… видел кто?
- Да там же, на месте, - все тот же Владислав.
- Хорошо. Спасибо. Следи за монитором и сценой.
- Я с тобой, - поспешно вклинилась я.
Бросил на меня короткий взгляд Агатов, но ничего не ответил. Лишь на губах на короткий миг проступила улыбка.

***
Утопая в тихой радости, что вновь останемся одни, совсем из головы вылетели мысли о том, где нахожусь.
Быстрые, резвые шаги по коридору, догоняя Матвея. И лишь, когда уже совсем вылетела из-за поворота, когда, вот так в открытую, едва не налетела на толпу, поняла, что творю.

Дикий визг, крик – и те ринулись на меня.
Агатов застыл в растерянности. Сделал, было, шаг ко мне в попытке защитить, но тут же покорно замер.

Обступили, облепили, бестактно став тыкать в лицо блокноты с ручками. Громкие звуки залили все вокруг, так что не то, что было возможным слово внятное донести до адресата, но и самой себя услышать.
Многозначительный взгляд в глаза и кивнула, отпуская.
Перевела очи на ребят, и, нарисовав дежурную улыбку, попыталась занять удобное положение, дабы удержаться на ногах, противостоять их напору, что был не слабее бушующего моря. Глубокий вдох – и начать по очереди рисовать, раздавать автографы…


Не знаю, сколько прошло времени, но умело справившись с осадой, нагло бросаю поклонников и, уже натянув по самый нос кепку, бегу в ту сторону, где перед этим скрылся мой ненаглядный.

Расспросить персонал – и ловко отбить «чечетку» по ступенькам, прорваться к верхним, «техническим» лоджиям.
Скрипнула дверь.

- Привет.
Живо бросив на меня взгляд, мило улыбнулся. Промолчал. Вновь принялся ковыряться в раскуроченном прожекторе.
- Что-то серьезное?
- Да не думаю. Сейчас проверим.
Ухмыльнулась.
- Не думала, что ты еще и электрик.
Глаза в глаза. Ехидно заулыбался:
- Ты еще многое обо мне не знаешь.
Пристыжено скривилась, отвела очи в сторону.
- Ничего. Узнаю. Надеюсь только, что оно будет в большей мере меня радовать, чем огорчать.
- Я тоже на это надеюсь, - вновь метнул косой взор и улыбнулся.
Присела рядом.
- Ты вот про меня знаешь, как жизнь дальше пошла. А ты? Как у тебя все сложилось?
Замер. Мгновение на рассуждения – и скривился.
Тяжелый вдох – и опять зашевелились руки, творя задуманное.
- Пару месяцев назад похоронил бабушку.
Онемела. Словно кто дернул сердце – и оно, сорвавшись с веревок, упало, размозжилось об землю. От нахлынувших чувств, воспоминаний, боли его, своей, пошатнулась, и едва не упала на пол – удержал, схватив за локоть.
- Спасибо, - машинально выпалила, но тотчас осеклась. Еще мгновение – и уступила мыслям. – Соболезную…
Коротко кивнул. Промолчал.
- Но, - вдруг вновь отозвался, с позитивным (внатяжку) настроем в голосе. – Были и хорошие моменты.
Молчу, не выдерживая его сарказма.
- Я выиграл суд насчет того злосчастного кредита.
В ожидании уставилась на него:
- Хотя, - продолжил, - чего злосчастного? Если бы не он, я бы тебя и не встретил, - взгляд искоса и искренне заулыбался (ответила тем же). - Правда, на все эти… тяжбы и трения, адвокатов и разбирательства ушло больше денег, чем в итоге должен был.
Горько рассмеялись в унисон.
- Зато победил, - несмело шепнула.
- И не говори, - съехидничал Матвей.
- А теперь что? Как сюда попал? – хриплым, сдавленным голосом, все еще не имея возможности отпустить горечь предыдущего прозрения.
- Через хорошего знакомого. Он всем этим раньше занимался. Но стал расширяться, и начал искать себе помощника. Про меня вспомнил - учились вместе в Хабзайке.
Коротко улыбнулась.
Ноги уже давно разнылись от боли, а потому просто плюхнулась на колени перед ним.
- Злат, - вдруг голос его стал серьезным.
Внутри все похолодело от страха:
- Да?
- Ты уверенна в том, что происходит?
- Ты о чем? – округлила очи, отрицая очевидное.
- О нас, - пристально, с вызовом глаза в глаза.
Спешно закивала головой, едва осознала услышанное:
- Д-да. Конечно.
Криво, печально, с некой опаской улыбнулся:
- Просто… обратного пути уже не будет. Не будет всё… как прежде.
- А я и не жду.
Колкие мгновения… вынесения вердикта – и моим личным… речитативным набатом:
- Н-н-н… - приложив усилия, резво провернул плафон, щелкнул выключатель, – надеюсь. - Свет прожектора резко выстрелил вперед, разбиваясь о купол рельефной потолочины… - Ведь и я без тебя уже… не смогу.


Рецензии