C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Осень в Кёнигсберге. Глава 18. Дом

Глава Восемнадцатая. Дом

***
Сесть в такси и поехать по, казалось бы, давно забытому, но такому родному, такому важному, адресу. Сердце счастливо сжалось и замерло в предвкушении.

Вдруг придвинулся Матвей ко мне ближе и, обняв за плечи, привлек к себе, прижал к груди.
Все внутри в мгновение тут же взорвалось и обмерло, не веря происходящему.
Минуты напряжения, волнения – но теплота его оказалась сильнее. Постепенно, мышцей за мышцей, я стала расслабляться, и буквально еще чуть-чуть –совсем растаяла, утонула в его аромате.

Знакомый маршрут, родные улочки; переехать мост и свернуть с Суворова во двор.

Ласковый, нежный поцелуй коснулся моей макушки.
- Я тебя люблю, -  едва слышно шепнул и еще сильнее сжал в объятиях.
Благодарно коснулась губами его руки. Промолчала, сгорая, изнемогая уже от переизбытка чувств в душе.

…авто покорно замерло.

***
Каждый шаг наверх по лестнице… как первый раз. Как первый, незабываемый раз.

Отворил дверь – и пропустил пред себя.

…едва что узнала. Да, старые обои, и из комнаты выглядывал прежний круглый деревянный стол, но в остальном здесь было все как-то по-другому.

- Проходи, не бойся, - не без издевки съехидничал, ухмыльнулся и продвинул меня насильно вперед.

Разуться и пройти в комнату. Нет, меня не встретил мой вечно бурчащий лиловый старичок. Вместо него стоял новый – нежно-голубой диван. Не сдержалась и провела по оголенной боковушке рукой. А вот постель узнаю – по-прежнему кубарем, скомканная и одиноко брошена. Одна, темно-синяя подушка, такого же цвета простыня и сине-зеленое, в клетку, шерстяное одеяло.

- Кажется, словно я здесь была… лет триста назад.
Вдруг шаг ближе – и нагло ухватив меня за кисти, привлек к себе – плюхнулась на грудь. Глаза в глаза.
Коварно, загадочно улыбнулся. Замер.
- Что?
Молчит.
- Ну, что? – заглядываю в свои родные, голубые глаза и боюсь отгадать загадку.
- Сколько тебя искал, а ты все это время была на виду. Разве не глупо?
- Самое лучшее место, где можно спрятаться.
- Логично, - съерничал… и в тот же момент коснулся моих губ поцелуем… Ответила, но на мгновение, тут же отдернулась и увела взгляд в сторону, задыхаясь от волнения.
Попытка спрятать истинные эмоции.
- А подушка у тебя одна?
Бросил взгляд на постель.  Скривился:
- Завтра вторую купим.
Ухмыльнулась:
- Не надо, я лучше буду на тебе спать.
Нежно провел рукой по волосам, взгляд в очи, а на губах застыла улыбка.
- Я в душ, а то запарился за целый день… А ты пойди, поройся в холодильнике. Наверняка, уже готова слона проглотить, за целый-то день.

Благодарно улыбнулась (за заботу). Смолчала.

- Я быстро, - дернулся к шкафчику и, открыв дверцу (!), вытащил оттуда полотенце.
Обернулся. Заметил мою иронию, застывшую на устах.
- У меня полноценные выходные появились.
- Не сомневаюсь.

Шаг ближе - и, коснувшись кончиками пальцев моим губ, ласково, робко провел по ним (следя взглядом).
- Я уже не думал, что когда-то тебя встречу.
- Я тоже.

Едва заметно мотнув головой, словно прогоняя чувства и мысли, отступил шаг назад. Разворот – и спешно скрылся в коридоре.

Короткие секунды – и донесся до моего слуха шум ревущих труб и бурлящей воды.

***
Скрипнула дверь – робко протиснулась внутрь. Замер в полуобороте. Лицо не выражало ничего, зато пристальный взгляд жадно скользил по обнаженному моему телу, боясь хоть на миг где-то задержаться, или что-то упустить.
Уверенный шаг в ванную – и поравнялась рядом с ним. Вмиг обхватил за плечи и привлек к себе, жадным поцелуем впился в губы. Мгновения его напора, мгновения моих колебаний - и смело ответила лаской. Нежно провела рукой по спине и замерла на пояснице. Волна удовольствия, прокатившись по его телу, тотчас передалась мне. Невольно задрожала.  Вмиг ладонь его соскользнула с моего плеча и, ловко нырнув под руку, протиснулась к груди. Властно сжал меня Матвей до легкой, приятной боли. Неосознанно застонала и еще сильнее приросла губами, языком к его шее, нежно рисуя узоры…
…сбывающейся мечты.


Рецензии