Глава 2. Приятная встреча

- Эдмонд, не отставай!- звонко сказала Даяна.
   Вокруг были деревья, широкие, витые зеленые деревья, кроны которых закрывали свет. Но лучи солнца все же проникали сквозь небольшие щели между листвой.  Корни выступали из земли, создавая некоторые помехи для путников. Птицы щебетали где-то в листьях, а звери тихими шагами пробирались по земле. День выдался на редкость солнечный. Чистое синее небо напоминало бескрайнее покрывало с ватными рисунками-облаками на нем.
   Примерно месяц прошел с тех пор, как Даяна и лорд Фар распрощались с алхимиком, девой света и воином. Сейчас они пересекали границу трех государств - Рилии, Ирога и Морнии. И тем не менее до сих пор не могли понять странного поступка Арианы. Эта алая мара разбила Чашу Бессмертия - самый могущественный артефакт всего Терилона! Им обоим было жаль ее, наверняка ее казнили... Но не будем углубляться! Итак, путники подошли к Треграничью, так называлось это место.  Так же и назывался город, построенный на этом самом месте, но до него еще добрая миля! Вообще они спешили в портовый город Рилии, чтобы добраться до Инисиля в родной Илатии, но для этого придется пересечь Пограничные горы.
 - Эдмонд, тебе же всего двадцать пять лет, чего ты плетешься, как старик какой-то! - опять поторопилась мужчину охотница.
 - Даяна, мы никуда не спешим, помнишь?- слабо улыбнувшись, ответил он.
 - Ох, мне просто не терпится поскорее вернуться домой!
   Ее черные кудри засверкали в свете солнца и лорд Фар позволил себе улыбку. Девушка же пробежала дальше, заметив, что мужчина сократил расстояние между ними. Она скрылась за деревом и лорду стало страшновато. Но затем он увидел, как Даяна высунулась из-за деревьев и выдала призывной жест. Мужчина подбежал к ней.
   Они вышли на небольшой уступ, и перед ними открылся прекрасный пейзаж. Слева простирались горы, конечно не такие суровые и мрачные, как Высокие. Визу в долине виднелся город, окруженный каменной стеной. Сверху он был похож на звезду, так как со всех сторон к нему шли дороги. И бескрайние леса занимали всю оставшуюся территорию.
 - Красота...- только и вымолвила девушка.
 - Не слово! Предлагаю остановиться в городе на ночлег.
   Охотница быстро повернулась к мужчине и сверкнула своими зелеными глазами.
 - Нет, я вижу, он мне и на природу поглядеть не даст.
   У нее было довольно таки серьезное выражение лица, поэтому обстановка накалилась. И тут девушка засмеялась, лорд Фар тоже не выдержал, и они оба злились смехом. И мысли их ничто не тревожило, ведь, казалось бы, все закончено, Чаша уничтожена, наступают счастливые времена...
   Путники, веселые, спустились в долину. Здесь лес поредел, дороги все  таки брали свое. Иногда были слышны стук колес и топот копыт, это торговцы перевозили свои телеги из города в город. Вскоре Эдмонд и Даяна увидели каменные стены. Треграничье кипело жизнью. Из труб валил дым, и даже за стеной был слышен гул разговоров. Подойдя к воротам, наши герои заметили двух стражников с гербами на одеждах. Склонив головы в знак приветствия, путники прошли в город.
   Внутри все было гораздо интереснее. Аккуратные каменные домики с красными черепичными крышами по стилю напоминали Ироговское строение, но расположение домов кругами всецело взято из Морнии. К центру дома тянулись все вверх, указывая на то, что руку сюда приложили люди Рилии. Ори разные культуры смешались в одном городе. Приветливые жители улыбались друг другу, торговки выкрикивали свои товары. У Эдмонда возникло желание посмотреть на их храм света, но Даяна наверняка бы отказалась.
 - Хм... Сверху этот город не казался таким большим,- рассудила девушка.
 - Здесь должно быть много таверн. Город торговый, здесь останавливается много людей,- сказал лорд Фар, осматривая улицу.
   Даяна включила острое зрение охотницы и хищно рассматривала вывески. На глаза попала показывающаяся табличка с надписью "Постоялый двор Теплый приют". Она висела на домике средних размеров, но с опрятным садиком перед входом. Над дверью висел колокольчик.
 - Я, кажется, нашла,- сообщила девушка, не отрывая глаз от домика.- Да и название вполне милое.
   Мужчина проследил ее взгляд и посмотрел на домик. Не дожидаясь, когда его спросит подруга, он пошел к гостинице. Даяна без особых проявлений характера последовала за ним.
   Около домика стояла маленькая статуя девы света, сложившейся руки в позу молитвы. Эдмонд повернулся к ней и прочитал полушепотом молитву. Даяне же эта статуя напомнила о Гвен.
 - Интересно, как они там...
 - Хотелось бы знать,- ответил лорд, тяжело вздохнув.
   Охотница подошла к двери и дернула за веревочку. Раздался звон колокольчика. К двери никто не подошел. Она дернула опять, но с тем же результатом. Даяна посмотрела на Эдмонда вопросительно, но он лишь пожал плечами. Терпение девушки лопнуло, и она открыла дверь.
   В нос сразу ударил затхлый воздух. Полутемной помещение было заполнено людьми, пьющими вино и пиво. Никто не обратил внимания на вошедших, то ли от того, что девушка довольно таки тихо открыла дверь, то ли от того, что были пьяны. Теперь путники поняли, почему им не открыли дверь. Хозяин постоялого двора спорил с какой-то женщиной в кожаном красном одеянии.
   Длинный золотистый хвост ее волос ложился на спину, грубый, но-красивый профиль придавал шарма. На поясе кинжал в ножнах настораживает висел, готовый к битве в любую секунду.
 - Я уже сказала, что не намерена оплачивать свое жилье за такую цену.
   Этот твердый надменный тон! Да, уж Даяна-то узнает его где угодно. Перед ними не просто какая-то алая мара, а сама Ариана! Но что она тут забыла?
 - Она как всегда в своем репертуаре. Уж я ей покажу, как надо вести себя в обществе, где не ты главный!- озлобился охотница, вспомнив обиды,- Эй, ты, в красном, что за манеры?
   Алая мара повернулась и сощурил глаза. Заметив старых знакомых она отошла от хозяина гостиницы и медленно подошла к ним.
 - Надо же, приятная встреча. Стало быть, сама Владычица велела нам повстречаться,- сказала она мягко.
 - Замолчи! Ты ничего не знаешь о Владычице!- шипел лорд Фар.
 - Что ж, хорошо, похоже это не лучшее место для разговоров, выйдем-ка на улицу,- предложила Ариана, заметив ротозеев, смотревших на них.
   Они вышли. Завернув за угол домика, все трое погрузились в напряженную тишину.
Но тут лицо Арианы из холодного и надменного превратилось в испуганное.
 - Я вас так долго искала! Вы нужны мне, спасите меня от моего короля. Неделю назад я сбежала из дворца, они узнали о том, что я разбила чашу и решили меня обезглавить. Помогите мне, как я помогла вам тогжа, в Алатерии.
 - Это что, шутка такая?- не поняла серьезности ситуации охотница.
 - Нет, пойми же! Мне устроили облаву. Единственные, кто сможет меня защитить это вы.
 - Держи друзей близко, а врагов еще ближе...разумное решение,- поглаживая бороду, сказал Эдмонд,- Но мы же не можем быть уверены, что это не очередная засада?
   Ариана прикусила губу в раздумии.
 - Я могу отдать тебе свой триптих на хранение. Разумеется в ножнах,- последняя фраза прозвучала с улыбкой.
 - А ты бы ее послушал.
   Даяна неожиданно для самой себя приняла сторону мары. Эдмонд подался в серьезные раздумия. Ариана умоляюще смотрела на него, но тут она вспомнила нечто очень важное.
 - Король Ирога был не сильно огорчен потерей Чаши, я даже сама удивилась! У него есть какие-то планы, я не знаю какие, но похоже посерьезнее Чаши.
 - А не врешь ли ты?- осторожно спросил лорд Фар, но это его явно заинтриговало.
 - Жаль с нами нет Гвен, она бы поняла,- вспомнила охотница.
 - Пускай заберут меня Тени! Не вру я. Я не знаю, как вам это доказать, но не вру. Да и не в этом дело, мне нужно только одно - защита.
   Вдруг в мужчине проснулось какое-то чувство, которое говорило, что она говорит правду. И он знал это чувство, это была магия, но другая, поднимающаяся из более глубоких частей души нежели магия боевого мага. Прежде никогда такого не было.
 - Она не врет,- глубоким голосом заявил Эдмонд,- Что ж, тебе нужна защита? Ты ее получишь, но сдашь притих тени мне.
   Алая мара покорно сняла кинжал с пояса и отдала его мужчине, тот повесил его рядом с книгой.
 - Спасибо тебе...вам, за вашу поддержку. На дружбу я не надеюсь, но теперь я могу хоть немного успокоиться.
 - Благодарить не зачто еще,- тихо сказал лорд.- Пойдемте, вечер уже.
   Все трое ушли в гостиницу.


Рецензии