капля

Оффлайн пугает меня.
Онлайн пугает меня.
В онлайне я могу встретить кого угодно из своего прошлого или настоящего, как призраков, и всех сразу - наяву. В онлайне я дергаюсь, что мне кто-то напишет. В оффлайне  трясусь, что никому не нужен. Кто бы забрал у меня весь этот интернет!
-
И самое страшное, что тебе уже кажется, что ты всех бросил, от всех ушел и со всем расстался, приходит сообщение, которое не хочешь читать, но не можешь не прочесть, не хочешь отвечать, но не можешь не ответить. Страшная безвыходность решительно заряжает пистолет. Весь этот оффлайн – минное поле. Вся эта онлайновая путаница – рыболовная сеть.
-

И я нахожу промежуток между ними и ложусь спать, свернувшись калачиком. И это мое тайное место, о котором теперь почти никто не догадывается, прячется где-то под твоей ключицей, в той самой ложбинке, где задержится дай Бог всего одна капля воды. Но лучшая капля.


Рецензии