Я не живу по правилам чужим...

Я не живу по правилам чужим,
Мне, никогда не стать уже другой,
А тот, кто в жизни был, всегда любим,
Был моим счастьем и моей судьбой.

Мне говорят,простая ты душа.
Я всё как есть,открыто говорю.
Вот только жаль,моя любовь ушла,
За упокой его души, молю.

Была самой любимой на земле,
О своем прошлом, помню и пишу.
Поэтому я счастлива, вдвойне,
Что этим прошлым, очень дорожу.

Я не могу терпеть разных интриг,
Гламур и шик,ужасно не люблю.
А вот когда от сердца идёт стих,
То песни под гитару я пою.

Вот так живу спокойно,не спеша,
Мне чуждо то, что нравится другим.
А жизнь на свете всё же хороша
И каждый,день её неповторим.

Я крашу ногти,так же как и все,
За модой и диетой не слежу.
Мне жаль, что не люблю холодный снег,
Цветущую весну, я очень жду.

Я слёзы лью, когда на сердце боль,
Смеюсь, когда смешно и невпопад.
Я женщина, а значит моя роль,
Чтоб вечно цвёл любви прекрасный сад.

Могу сама я сделать - первый шаг,
У жизни все стоим мы на краю.
А по другому жить нельзя никак,
Если любить, то искренне люблю.

И пусть живу сегодня, лишь в мечтах,
Но я умею искренне любить.
И утонуть хочу в твоих глазах,
А счастье одному тебе дарить.


28.11.2012год   город  Губкин.


Рецензии