Влюбленность

Это будет звучать очень глупо. Настолько глупо,что вы будете не просто улыбаться а смеяться над этими,немного идиотскими,мыслями. Вот бывало у вас что вы влюбляетесь в человека,который находится за тысячу километров от вас?Так кроме того что он очень далеко от вас,этот человек публичная личность?Да,да,да!Я могу с большой уверенностью сказать что я влюбилась в человека которого не знаю.Я влюбилась в экранного героя.Меня это пугает.Пугает настолько,что мне хочется влюбиться в кого - нибудь из моего города,но,черт побери,я не могу.Мне становится настолько смешно только от одной мысли об этом.Я чувствую себя поистине дурой.Но когда я вижу его фото в интернете - я таю.Слышу его голос в песнях и со мной происходит странное.Мне не нравится все это.Я бы хотела избавить себя от этого чувства,но нееет.Все это так смешно и глупо.


Рецензии