имя

Я не понимаю, почему меня назвали этим именем. Я не чувствую себя им. Ни одна частичка меня внутри не отзывается на него. Я вообще не понимаю систему имен. Да так удобно. Да, так можно понять к кто к кому обратился. Мы ж не телепаты. Но я не хочу все время отзываться на одно и то же сочетание звуков какой-то бредовой системы, в угоду общества быть чем, тем, кем я не чувствую себя.
Может, мне удобнее было бы в одном месте отзываться на одно имя, в другом на другое. Может с этими людьми я чувствую себя так, а с этими по другому.
А может моего имени не существует вовсе. Честно – я вообще не чувствую себя никаким именем. А почему собственно я должна вписаться в стандарт каких то сочетаний звуков, взращенный системой и данный мне от фонаря людьми которые не имели понятия, что и кто буду я. Какое у меня нутро. Система с рождения вписала меня в какие-то рамки, но я не хочу их.
 Может, мне и приятно было бы найти свое «имя». Может оно просто сочетание каких-то странных звуков, которое мне будет близким. Может оно вообще из звуков странных для моей нации. Цивилизации. Людей.  Может его подбирать нужно экспериментально. Да просто начитывать все подряд - имена, звуки, сочетания, хрипы, пока не почувствую то, что мое. А может не обязательно быть каким-то звуком. Животные и так понимают друг друга. Без слов.  Может, и мы когда-нибудь сможем.


Рецензии