Рождественские каникулы

          Это было давно, но я помню как всё начаналось...
Наши мамы были подругами ещё с института и их давняя мечта осуществилась. Они родили нас в один месяц. Только меня на 3 недели раньше. Мама назвала меня Робом, поскольку ей очень нравилось это имя. Ну а тебя- Поли. Мы дружили близко с самого рождения. Ты многое мне рассказывала и всё доверяла. Ты всегда приходила ко мне и днём и ночью, после очередного разрыва с твоим  парнем. Но ты никогда не воспринимала меня как что-то большое чем просто друг. Мы учились в одном классе. Мы были из разных социальных слоёв.  Ты независима, красива, умна и кокетлива. У тебя модные вещи и один твой взгляд  сражал всех ,кто окружал тебя. Ты встречалась с самыми заветными женихами . Подруг таковых у тебя не было. Ведь они боялись ,что ты сможешь увести их парней. И для тебя это не было особой проблемой.  Единственным близким человеком был я. Я  был обычным мальчиком, без особых выдающихся примет. Не был красавцем и учился хорошо. Я никогда не входил в ваш круг общения. Я не любил все эти громкие тусовки ,пошлый смех и наглые лица всех твоих парней ,которые то что и делали как хотели затащить тебя в постель. Я пытался уберечь тебя, но понимал что это зря. Я любил и до сих пор люблю тебя ,моя родная. Я помню, как сидели в песочнице и твои милые , розовые бантики нежно свисали с твоих кудельков. Как ты приходила в истериках и ложилась мне на плечо, укутавшись пледом с чашкой горячего кофе. Но самым лучшим периодом в моей жизни- стала январская зима. Всё происходило  на каникулах. Когда наши мамы заставили нас поехать вместе с ними на Рождество в Вену.
На тот момент у тебя не было парня , и мы проводили всё время вместе. Я понимал насколько ты мне дорога и не хотел отпускать тебя ни на секунду. И наконец-то это стало взаимно. Как-то мы сидели и смотрели очередную комедию , но я смотрел только на Поли. Наши взгляды сошлись и мы поцеловались. С тех пор , я ощутил то самое счастье ,которое описывается в книгах. Мы начали встречаться.  Мы гуляли по туристическим местам, грелись чёрным чаем и я согревал своим тёплым дыханием твои замёрзшие руки.
Как-то мы гуляли на заснеженных тропинках и ты вела как-то по другому. Будто ты знала что это последняя наша встреча. У Поли  была неизлечимая болезнь- опухаль мозга. Врачи сказали, что тебе осталось всего лишь пару дней. Ты не кому не говорила, поскольку не хотела никого расстраивать. Ведь не хотела лишних нервов. В эту ночь ты умерла. Но я до сих  пор, спустя 10 лет, прихожу к тебе на могилу и  вспоминаю как всё начаналось…. 


Рецензии