Ты просто подари свободу

Освещенная лучиками солнца аллея.Лавочки,покрашенные в яркие цвета.Люди улыбающиеся этому дню.Маленькие детки,бегающие за родителями туда - сюда.Чем вам не прекрасный день?А я отвечу вам чем.В такой день - потерять любимого человека самое трудное.Видеть лица людей которые радуются жизни и понимать что ты потерял все - невыносимо.Смотреть на прыгающих детей и вспоминать как хотел вместе с ней завести собственных - невыносимо.Вытаскиваю из кармана кольцо.Белый камушек,озаряет меня маленькими солнечными зайчиками.Ужас.Выбрасываю его в урну.Зачем оно мне?После того как потерял ЕЕ уже ничего не важно.Лететь до мой на крыльях любви,увидеть ту,ради которой делал все возможное и невозможное,рядом с другим человеком - невыносимо.Видеть,как он гладит ее,целует.Она радуется,она действительно счастлива.Со мной у нее никогда не горели глаза.Со мной она не порхала как бабочка.Что мне оставалось делать?Я просто взял и ушел.Не сказав ни слова.Она поняла.Я понял.Я ее любил.Она меня нет.Это как головоломка над которой ты паришься почти месяц,а потом решаешь ее за один день.На душе скребутся не то что кошки,на душе сейчас львы раздирают мне внутренности своими когтями.Мне хочется стать невидимым.Не портить эту идиллию,этот день.Я не хочу портить настроение людям,одним только своим видом.Ну что же,пусть у нее будет все хорошо.А я что?А я найду другую.Мы будем счастливы.Но вспоминать о НЕЙ я буду каждый день и понимать какую совершил ошибку.Я держал ее в клетке своей любви.Я не давал ей свободы.Я надеюсь ей хорошо.Я надеюсь она влюблена.Я рад за нее.
Аллея,залитая месячным светом.Лавочки,скрытые под тенью деревьев.Ни одной души.И я,отпустивший свою птичку на свободу,давая ей почувствовать любовь.


Рецензии