Подушка из моего детства

Прошло много лет, а я до сих пор помню подушку, которая была у моей бабушки.
Вернее их было много, но запомнила я одну, свою любимую.

Это была подушка-думка. Бабушка вышивала её крестиком. Я очень любила играть с этой думкой.
Она снилась мне долгие годы, снится иногда и сейчас.

Можно купить подушки любого размера, любой расцветки, любой формы. 
Квадратные, прямоугольные, овальные, круглые, в виде сердца, в виде различных животных...

Люблю, когда на диване лежат горы разнообразных подушек, особенно в зимнее время.
Они удобны, практичны и придают комнате неповторимый уют.

В моей квартире их много. Два дня назад подарили ещё одну.

Каждый раз, когда мне приносят подарок-подушку, мой разум понимает, что это не бабушкина думка,
а непослушное сердце замирает в ожидании.

Я открываю пакет и вижу новую, красивую подушку. Но такой, как была у бабушки нет и никогда не будет.


Рецензии
Очень уютный, домашний, добрый текст. Спасибо, Любовь, благ и успехов.

Лейф Аквитанец   06.02.2024 14:21     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв.

Любовь Кирсанова   06.02.2024 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.