Новогоднее попурри

      


               рассказ пятьдесят четвёртый...

Команда: ложись!

Надо вам сказать, сеть услуг таксомоторного парка опутала
нашу Астрахань только года два назад, а раньше
всё обстояло иначе, нужно было выбегать на дорогу, голосовать
и ловить тех, кто "шабурит" и если повезет, то в лучшем случае
рублей за двести, с "подсадкой" ну и так далее, тебя доставят
до места (имеются ввиду праздничные и воскресные дни).
Не помню какой это был год - тридцать первое декабря выпало на вторник.
А во вторник, как вы  знаете, у нас: спорт, бассейн и сауна до
половины одиннадцатого ночи, этого никто и никогда не в силах отменить.
Естественно мы выпили шампанского, надо же достойно проводить уходящий
год и Наташка маленькая, она у нас обычно за рулём, сказала:
каждый добирается своим ходом! И вот вся такая чистенькая,
лучистенькая, с ароматами свежести, выбегаю на дорогу.
Дорога пустынная; стою пять, десять, пятнадцать минут...
Начинаю уже замерзать и вдруг: о, счастье - маршрутка и
двадцать пятая(моя!), но что-то подозрительно вся тёмная,
как зашифрованная,(в гараж наверное, промелькнуло у меня в голове)
Недолго думая выбегаю на дорогу, складываю руки ладонями
внутрь на груди и молю остановиться.
Водитель останавливает, открывается дверь, делаю шаг на ступеньку,
а он мне громко так командует: Ложись! шепчу... как, так сразу?
Думаю про себя: Боже, такая чистенькая, после сауны, зачем сразу:
ложись и я заплакала. Он включает свет и вся маршрутка покатывается
со смеху, с ужасом вижу, что в маршрутке человек тридцать,
набита битком и те, что у входа, в полном смысле лежат на полу,
друг на друге. И мне предлагалось всего-навсего сделать тоже самое,
чтобы доехать, а свет погашен, чтобы гаишники не видели перегруза...


Ешь ананасы, рябчиков жуй!

Где-то числа двадцать пятого у нас с девчонками состоялся разговор.
Оля - наша замечательная доктор, которой мы привыкли доверять сразу
и без промедления и Люся - химик до корней волос, знающая всё полезное 
для организма непонаслышке, в один голос заявили: никаких оливье
тазиками ! Максимум, что вы себе можете позволить: это салат из
сельдерея с красным болгарским перцем и ананасы!(продукт,
сжигающий все ваши "нажратые" за год калории)
Неделя была напряженная и только тридцатого к вечеру
выбралась в "ОКЕЙ", чтобы купить продукты к новогоднему столу
Вы замечали, что среди толпы снующих покупателей, всегда найдётся
один(одна), которому вообще некуда спешить и нечего делать,
как только давать "правильные и мудрые"советы по закупке продуктов?!
Ну вот стало быть, подбегаю к огромному поддону, который
выкатили два парня-продавца в торговый зал, на поддоне АНАНАСЫ!
Я хватаю три, как мне кажется "правильных" ананаса, но вдруг 
зычный голос останавливает меня: СТОП! Ну, что ты делаешь!
Что ты хватаешь, это же дрянь, а не ананасы,
тебя что не учили выбирать?! Я поднимаю голову от поддона,
передо мной дама внушительных размеров,
с необъятной талией и родинкой с черным волоском,
над правым уголком верхней губы, руки в бедра,
глаза - маленькие, прыгающие шарики.
Я сразу поняла, что эта штучка "потребляет"
ананасы тоннами и уж точно
знает в них толк! А как надо выбирать?!, - шепчу я
Бери небольшой, темно-коричневый, мни его,
и если он мягкий к основанию, значит созрел,
листва должна быть не сизая, а зеленоватая, макушку
срежешь, потом посадишь в горшок и дома у тебя
будут расти ананасы, поняла?! Да...
Новый год мы встречали на базе, на взморье из всего
лакомства были пять чирков(дичь), запеченных на костерке,
на шампурах и выбранные по рецепту тётки ананасы, кстати
очччччень даже ничего, замечательные, ела и приговаривала:
Ешь ананасы, рябчиков жуй...
Эх, Наташка, ты уже буржуй.


Каждому вошедшему - подарок!

Тридцатого декабря выйдя с работы решила быстро
пробежаться по бутикам, может что-нибудь попадётся.
Захожу в первый, а там импровизированный турникет:
три чернокожих Деда Мороза с красным мешочком всех
пускают, а без подарка, даже если ничего не купил,
не выпускают. Ну, сами понимаете, пройти мимо невозможно.
Вот зашла. Хожу пять, десять минут даже "нЕ на что" глазу упасть.
А сама боковым зрением присматриваюсь, кому чего на выходе дарят.
Ну, тётеньке одной магнитик на холодильник, двум девчонкам:
лак бесцветный, малюсенький пузырёчек-пробничек,
парню с девушкой новогоднюю игрушку и
мишуру на елку. Ну думаю: самое время выходить,
может и мне что подарят! Подхожу к турникету и вдруг тот,
что слева, хватает меня за руки, а два других
сграбастав в охапку, чтобы не рыпалась,
начинают целовать своими черными толстыми губами
в обе щеки... happi new year... орут!
Боженьки, ужас! Вот,... со мной всегда так.
Бесплатный сырок - только в мышеловке.


Рецензии